Запрещенные моды для общий тест 9.17 1. Читы для WoT

Помимо модов, которые по своей сущности не являются запрещенными в игре World of Tanks, существуют запрещенные вариации, которые преследуются разработчиками и караются блокировкой аккаунта в игре. Но, если вы хорошо понимаете суть мира танков, то немногочисленное использование читов может остаться безнаказанным.

Главное – знать меру, иначе будет как в поговорке «скупой платит дважды». Мы подобрали специально для вас самые безопасные запрещенные модификации, чтобы вы могли нормально их использовать и не боятся бана. Естественно, хотим вас предупредить, что если вы кому-то в диалоге оповестите, что используете данный мод, не удивляйтесь потом вашей блокировке.

Скачать читы

На нашем сайте присутствуют разнообразные читы, поэтому вы можете выбрать любой, который вам по душе. В принципе, действие этих модификаций похоже на остальные, т.е. безопасное. Единственное, что при их наличии и включенном состоянии, ваш уровень мастерства очень увеличится, т.к. для вас будут открыты все пути для поражения врага.

Он будет думать, что его атакует сверх умный, опытный игрок, а на самом деле, он будет проигрывать новичку. Главное не переусердствовать и держать себя в руках. Вы можете найти у нас маркеры для борьбы с засветом, огнетушители автоматического характера или даже красные шары для АРТы.

  • Дата обновления: 14 Фев 2018
  • Текущая версия: 1
  • Всего оценок: 11
  • Средняя оценка: 4.55
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 14.02.2018:
  • Обновлено для 0.9.22.0.1.

В этой бесплатной компактной сборке можно найти почти все читы, созданные для повышения вашего винрейта в World of Tanks.

Список доступных модов в Читах Танкиста

  • Мод Красные Шары, или RedBalls. С его помощью на карте будет показываться красный шар там, где выстрелила артиллерия соперника, даже если она не находилась в засвете. Артоводам это помогает за считанные минуты лишить врага артиллерийской поддержки.
  • , показывающий перезарядку противников над маркерами техники. Знаем когда враг беспомощен — можем смело выезжать и наносить драгоценный дамаг.
  • Лазерная указка, наиболее подходящий мод для быстрых классов, ибо чаще всего им приходиться захватывать позиции на самом острие сражения. С помощью этого чита легко можно узнать, куда целятся противники.
  • На поле боя есть масса объектов карты, которые разрушаются, а снаряд сквозь них может пройти и полететь дальше. Эти объекты и отключает мод, запрещая их прорисовку на карте.
  • Несколько запрещенных прицелов, каждый из которых в разы увеличивает функционал стандартного автоприцеливания, добавляя массу новых функций, например, слежение за целью даже тогда, когда она вышла из зоны засвета.
  • Красные столбы для отображения техники вне квадрата отрисовки. Если враг остался на месте, то с помощью красных столбов его можно легко поразить.
  • Еще один вариант показа перезарядки, на этот раз мод работает только с артиллерией, внизу экрана показывается ее название и оставшееся время перезарядки. Касается как союзной, так и вражеской АРТ-САУ.
  • — популярный среди любителей читов скрипт, запрещающий показ растительности на карте. Помогает в разы увеличить обзор.
  • Хамелеон. Этот мод меняет модель танка на упрощенную, тем самым можно увидеть, где в бронировании соперника находятся самые слабые\толстые места.
  • Мод для показа попаданий вслепую.
  • Новый стиль отображения трассеров, их цвет меняется в зависимости от используемого снаряда, а толщина и время нахождения на экране увеличено.
  • Рентген, добавляющий в WoT всегда активную обводку (контур) танков врага.
  • Индикатор в виде разноцветных стрелок, показывающий направление доступных для прострела целей.

Как установить Читы Танкиста

  • Перед установкой очищаем клиент от ранее установленных модов, либо в установщике выбираем пункт «Удалить все моды».
  • Запускаем сборку и отмечаем нужные нам моды, не забывая указать путь к папке с игрой.

Стартовал общий тест обновления 9.17.1: новые немецкие танки, изменения с орудиями топовых японских тяжей, новые характеристики премиум техники, обновления в Укрепрайонах и многое другое.

Полный список изменений

Интерфейс

Ленты боевой эффективности

  • Реализована возможность отображения двух и более лент на одинаковое событие в бою. К примеру, при нанесении урона двум машинам одним выстрелом (либо при нанесении урона двум разным машинам разными выстрелами в очень короткий промежуток времени) будет отображаться не одна лента с суммой урона и названием машины (последней, по которой был нанесён урон), а две разные ленты с отображением урона по каждой машине. Это будет сделано для всех лент боевой эффективности.
  • В случае уничтожения противника игроку нет необходимости видеть ленту с количеством «критованных» модулей уничтоженной машины (после ленты «Уничтожил»). Отображение ленты «Критическое попадание» в данном случае будет отключено.
  • Добавлена новая лента «Урон от падения».В детальном логе урона это событие будет отображаться отдельно. Также отображение ленты можно будет настроить в меню.

Индикаторы направления урона

  • Изменено отображение индикаторов направления урона (для разгрузки боевого интерфейса).
  • Добавлена настройка, которая позволит включить/выключить отображение динамического индикатора урона (изменения ширины индикатора в зависимости от величины полученного/заблокированного урона). По умолчанию настройка будет отключена, в бою будут отображаться индикаторы одного размера.
  • Изменены тайминги индикаторов и добавлена анимация.
  • В настройки добавлено дополнительное информирование, объясняющее принципы некоторых настроек обратной связи в бою.
  • В ленты и детальный лог добавлена информация о получении урона или критического повреждения.
  • Урон или критическое повреждение, полученные от союзника, также будут записываться в ленту и в детальный лог. Цвет ленты и сообщения детального лога будет одинаков как для урона, полученного от противника, так и для урона, полученного от союзника (красный цвет для урона, оранжевый цвет — для критического повреждения).
  • В детальный лог добавлен тип снаряда. Премиум снаряды будут выделены золотым цветом. Игрок не сможет включать и отключать в настройках индикацию того, что снаряд был премиумным. В ленты и индикаторы обстрела тип снаряда не добавляется. Тип снаряда указывается только в сообщениях детального лога для следующих случаев:
    • получение урона выстрелом;
    • получение критического повреждения;
    • получение заблокированного бронёй урона.
  • Обновлены настройки детального лога:
    • Добавлена настройка отображения целого блока урона: полученного урона, критических повреждений и заблокированного бронёй урона.
    • Добавлена настройка по переносу отображения блока урона в новое место: отображение полученного урона, критических повреждений и заблокированного бронёй урона справа от списков собственной команды.
  • Доработаны шрифты всех лент лога урона.
  • Доработаны шрифты и подложки сообщений детального лога.
  • Доработаны тексты окна настроек лога урона.
  • При отключении всех суммарных показателей детального лога сам лог сможет отображаться игроку (в версиях 9.16 и 9.17 при отключении всех трёх суммарных показателей детальный лог скрывался принудительно).
  • При попаданиях по машине из скорострельных орудий ленты и сообщения детального лога будут отображать итоговую сумму серии выстрелов.
  • Доработан механизм расстановки членов одного взвода при загрузке боя: совзводные появляются на карте максимально близко исходя из возможностей карты и количества взводов.
  • Доработан механизм переключения камеры в режиме наблюдателя / в «посмертии»:
    • первыми отображаются танки совзводных;
    • далее по очерёдности согласно расположению в списке команды.
  • Изменён внешний вид всплывающих подсказок.
  • Добавлено числовое влияние действующих бонусов на основные ТТХ во всплывающей подсказке.
  • Визуализировано в интерфейсе действие ситуативного оборудования на основные ТТХ (Стереотруба и Маскировочная сеть).
  • Изменён формат отображения бронепробиваемости и урона базовым снарядом с диапазона на средние значения в Ангаре, в предпросмотре техники. Узнать диапазонные значения ТТХ можно будет во всплывающей подсказке.
  • Добавлена индикация базового снаряда во всплывающей подсказке.
  • Реализовано сравнение ТТХ снарядов во всплывающей подсказке по отношению к базовому снаряду.
  • Улучшены фильтры танковой «карусели» в Ангаре:
    • В фильтрацию был добавлен текстовый поиск по названию танка.
    • Добавлена возможность переключать внешний вид «карусели» прямо в фильтрацию.
    • Добавлена дополнительная статистика в слот техники — процент побед на выбранной технике в случайных боях, знаки классности и «Мастера». Отображается по наведению на слот техники и отключается в настройках.
    • Добавлена настройка отображения двухуровневой карусели: подстраиваемой и минималистичной.
  • Улучшены интерфейсы информера миссий и окна миссий:
  • Добавлены информеры обучающих задач для новых игроков.
  • Добавлены уведомления о новых боевых задачах в окне миссий.
  • Из интерфейса кастомизации убраны компоненты неактуальных бонусов экипажа («нули»).

Изменения техники

Изменения в ветке тяжёлых танков Германии:

  • Добавлен танк VIII уровня VK 100.01 (P). Танк можно будет открыть после Tiger (P).
  • Добавлен танк IX уровня Mäuschen. Танк можно будет открыть после VK 100.01 (P).
  • Mäuschen и VK 100.01 (P) будут исследованы, если будет исследован Maus.
  • Maus перенесён в новую ветку тяжёлых танков: его прокачка происходит через VK 100.01 (P) и Mäuschen. При этом весь опыт, заработанный на VK 45.02 (P) Ausf. B, остаётся на нём и никуда не переносится.
  • Добавлен танк X уровня Pz.Kpfw. VII. Танк можно будет открыть после VK 45.02 (P) Ausf. B.

Переработаны в HD-качестве танки:

  • E 50;
  • VK 45.02 (P) AUSF. A;
  • T-15;
  • Indien-Panzer;
  • AMX 38;
  • Hotchkiss H35;
  • Renault FT;
  • ARL V39;
  • Type 4 Chi-To;
  • Type 64;
  • WZ-111 (model 1-4);
  • 59-16;
  • TOG II;
  • AT 2;
  • AT 7;
  • A-32;
  • «Объект 140»;
  • «Объект 268»;
  • «Объект 263»;
  • «Объект 907».

Для тестирования участниками супертеста добавлены следующие модели танков:

  • STRV 81;
  • Jagdtiger (H);
  • T-44-85M;
  • T-44-100M;
  • Tiger II (H).

Изменены параметры боевой техники:

Centurion Mk. I:

  • Время перезарядки орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel во второй башне уменьшено с 8 до 7,5 с.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 40 до 50 км/ч

Centurion Mk. 7/1:

  • Время перезарядки орудия 105 mm Royal Ordnance L7A1 во второй башне уменьшено с 12 до 11,2 с.
  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 40 до 50 км/ч.
  • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшено с 4,4 до 4 с.
  • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 в первой башне уменьшено с 4,6 до 4,2 с.
  • Усилено бронирование масок всех орудий обеих башен.

Krupp-Steyr Waffenträger:

  • Мощность двигателя 12 cylinder Boxer-Motor увеличена с 140 до 220 л. с.
  • Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/63 увеличено с 16,5 до 18 с.
  • Угол склонения орудия 15 cm Pak L/63 уменьшен с 8 до 7 градусов.
  • Максимальная скорость движения назад уменьшена с 20 до 15 км/ч.
  • Мощность двигателя Maybach NL 234 уменьшена с 900 до 850 л. с.
  • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
  • Скорость поворота второй башни увеличена с 30 до 45 град/с.
  • Скорость поворота первой башни увеличена с 32 до 45 град/с.
  • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
  • Мощность двигателя MB 507 увеличена с 720 до 800 л. с.
  • Разброс всех орудий от движения первой ходовой уменьшен с 0,28 до 0,25 м на 100 м.
  • Разброс всех орудий от поворота первой ходовой уменьшен с 0,28 до 0,25 м на 100 м.
  • Разброс всех орудий от движения второй ходовой уменьшен с 0,25 до 0, 22 м на 100 м.
  • Разброс всех орудий от поворота второй ходовой уменьшен с 0,25 до 0,22 м на 100 м.
  • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для первой башни при повороте башни уменьшен с 0,18 до 0,16 м на 100 м.
  • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для второй башни при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,15 м на 100 м.
  • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
  • Прочность с первой башней увеличена с 610 до 650 единиц.
  • Прочность со второй башней увеличена с 710 до 750 единиц.
  • Усилено бронирование масок всех орудий для второй башни.

Pz.Kpfw. III/IV:

  • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне уменьшено с 4,3 до 4 с.
  • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/43 во второй башне уменьшено с 4,3 до 4 с.
  • Дальность обзора первой башни увеличена с 320 до 340 м.
  • Дальность обзора второй башни увеличена с 320 до 350 м.
  • Прочность с первой башней увеличена с 380 до 420 единиц.
  • Прочность со второй башней увеличена с 440 до 480 единиц.
  • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0,22 до 0,2 м на 100 м.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен с 0,22 до 0,2 м на 100 м.
  • Разброс орудия изменён с 0,38 м до 0,36 м на 100 м.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,06 до 0,05 м на 100 м.
  • Время перезарядки орудия уменьшено с 14.9 до 12 с.
  • Время сведения орудия уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
  • Бронирование лба башни увеличено с 240 до 260 мм.
  • Бронирование нижней части бортов корпуса увеличено с 80 до 140 мм.
  • Бронирование скосов корпуса увеличено с 200 до 250 мм.
  • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшен с 0,3 до 0,29 м на 100 м.
  • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0,12 до 0,1 м на 100 м.
  • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой башне при повороте башни уменьшен с 0,12 до 0,1 м на 100 м.
  • Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшено с 6,6 до 5,5 с.
  • Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 во второй башне уменьшено с 7 до 5,5 с.
  • Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 в первой башне уменьшено с 7,3 до 6,9 с.
  • Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшено с 2,9 до 2 с.
  • Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой башне уменьшено с 2,9 до 2,2 с.
  • Углы склонения всех орудий обеих башен увеличены с 5 до 8 градусов.
  • Разброс орудия от движения первой ходовой уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
  • Разброс орудия от движения второй ходовой уменьшен с 0,22 до 0,21 м на 100 м.
  • Разброс орудия от поворота первой ходовой уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
  • Разброс орудия от поворота второй ходовой уменьшен с 0,22 до 0,21 м на 100 м.
  • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0,18 до 0,11 м на 100 м.
  • Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне уменьшено с 2,9 до 2,4 с.
  • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 уменьшен с 0,38 до 0,36 м на 100 м.
  • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 при повороте башни уменьшен с 0,1 до 0,07 м на 100 м.
  • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 уменьшено с 14,3 до 13,3 с.
  • Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 уменьшено с 2,9 до 2,3 с.
  • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
  • Усилено бронирование масок все орудий обеих башен.

VK 45.02 (P) Ausf. B:

  • Разброс от движения первой ходовой уменьшен с 0,23 до 0,22 м на 100 м.
  • Разброс от вращения второй ходовой уменьшен с 0,23 до 0,22 м на 100 м.
  • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне уменьшен с 0,38 до 0,37 м на 100 м.
  • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,13 м на 100 м.
  • Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне уменьшено с 2,9 до 2,6 с.
  • Бронирование НЛД уменьшено с 200 до 170 мм.
  • Бронирование бортов корпуса увеличено с 100 до 120 мм.
  • Убраны уязвимые зоны с ВЛД.
  • Для второй башни добавлено орудие 8,8 cm Kw.K. L/100.

VK 45.02 (P) Ausf. A:

  • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
  • Углы возвышения и склонения всех орудий обеих башен изменены с +17..−6° до +15...−8°.
  • Бронирование ВЛД увеличено с 120 до 150 мм.
  • Бронирование НЛД уменьшено с 120 до 100 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Flak 37 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.

Pz.Kpfw. IV Schmalturm:

  • Разброс орудия от движения и вращения ходовой уменьшен с 0,2 до 0,15 м на 100 м.
  • Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0,16 до 0,11 м на 100 м.
  • Время перезарядки орудия уменьшено с 4,6 до 4,2 с.
  • Добавлены бортовые экраны толщиной 5 мм.
  • Разброс орудия от движения и вращения ходовой уменьшен с 0,19 до 0,15 м на 100 м.
  • Разброс орудия уменьшен с 0,35 до 0,32 м на 100 м.
  • Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 2 м на 100 м.
  • Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0,12 до 0,11 м на 100 м.
  • Время перезарядки орудия уменьшено с 4,5 до 4 с.
  • Дальность обзора увеличена с 350 до 365 м.
  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 46 до 55 км/ч.
  • Добавлены экраны толщиной 5 мм на лоб, борта и корму корпуса, по периметру башни и на лоб маски.
  • Скорость поворота второй ходовой увеличена с 38 до 40 град/с.
  • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне уменьшено с 4,4 до 4,2 с.
  • Скорость поворота первой башни увеличена с 32 до 35 град/с.
  • Скорость поворота второй башни увеличена с 32 до 45 град/с.
  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 56 до 60 км/ч.
  • Время прицеливания орудия 9 cm Kanone для башни Indien-Panzer уменьшено с 2,7 до 2,5 с.
  • Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 для башни Indien-Panzer уменьшено с 2,9 до 2,7 с.
  • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.

Leopard Prototyp A:

  • Углы склонения всех орудий обеих башен увеличены с 6 до 8 градусов.
  • Разброс орудия от движения и вращения ходовой уменьшен с 0,23 до 0,21 м на 100 м.
  • Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0,16 до 0,1 м на 100 м.
  • Время перезарядки орудия уменьшено с 22 до 20 с.
  • Время прицеливания орудия уменьшено с 3,4 до 2,9 с.
  • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Kw.K. L/38 увеличена с 235 до 246 мм.
  • Боезапас увеличен с 24 до 35 снарядов.
  • Максимальная скорость движения вперёд уменьшена с 43 до 33 км/ч.
  • Усилено бронирование корпуса.
  • Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0,2 до 0,12 м на 100 м.
  • Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне после выстрела уменьшен с 4 до 3 м на 100 м.
  • Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне после выстрела уменьшен с 4 до 3 м на 100 м.
  • Бронирование ВЛД увеличено с 60 до 85 мм.
  • Бронирование НЛД уменьшено с 60 до 50 мм.

Waffenträger auf Pz. IV:

  • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Pak L/38 увеличена с 235 до 246 мм.
  • Снаряды заменены на снаряды от Т-34-85 «Rudy»:
  • УБР-365К (160/126) заменён на УБР-365КБМ (180/144).
  • УБР-365П (160/167) заменён на УБР-365ПБМ (180/194).
  • УОФ-365К (280/43) заменён на УОФ-365БМ (300/44).
  • Обзор увеличен с 350 до 360 м.
  • Разброс от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
  • Разброс орудия уменьшен с 0,42 до 0,37 м на 100 м.
  • Время сведения уменьшено с 2,5 до 2,2 с.
  • Скорость поворота ходовой T28VVSS T46 увеличена с 18 до 20 град/с.
  • Скорость поворота ходовой T28VVSS T56 увеличена с 20 до 24 град/с.
  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 18 до 22 км/ч.
  • Скорость поворота ходовой T95HVSS увеличена с 16 до 20 град/с.
  • Скорость поворота ходовой T95HVSSM2 увеличена с 18 до 24 град/с.
  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 13 до 20 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад увеличена с 6 до 10 км/ч.
  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 18 до 28 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад увеличена с 7 до 10 км/ч.
  • Уменьшена толщина бронирования командирской башенки.
  • Бронирование борта за катком уменьшено с 254 до 76,2 мм.

Heavy Tank No. VI:

  • Бронепробиваемость снаряда Pzgr. 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
  • Усилено бронирование маски орудия.
  • Усилено бронирование корпуса и башни.
  • Добавлено орудие 15 cm/45 41st Year Type.
  • Грузоподъёмность ходовой Type 4 Heavy Kai увеличена с 165 000 до 170 000 кг.
  • Усилено бронирование корпуса.

Доработки звука

  • Выполнен переход на новую версию Wwise 2016.2.
  • Расширен функционал и поддержка для звуковых модов (исходный проект со структурами, возможность ремаппинга, документация, компиляция неограниченного количества звуков и т. п.).

Укрепрайоны

Формат «Битв за Укрепрайон» заменён на новый под названием «Наступление». Это всё так же серия боёв в формате «перетягивания каната» с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:

  • Разграблений больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Укрепрайона.
  • Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме проводятся только по желанию.
  • Бои стартуют в фиксированное время, соперник для наступления подбирается автоматически из доступных в очереди.
  • Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона привёл к существенными изменениям в экономике режима. В результате Канцелярия, которую на данный момент в основном используют «топовые» кланы, заработавшие свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу экономики игры в целом.
  • Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований — «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.
  • ВАЖНО: военные игры стартуют через некоторое время после обновления 9.17.1.
  • Боевую комнату как в вылазках, так и в наступлениях можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях). Список открытых боевых комнат будет доступен в специальном интерфейсе всем желающим.

Графические изменения и эффекты

Переработано визуальное качество мини-карт:

  • «Священная долина»;
  • «Огненная дуга»;
  • «Танковый полигон».

Прочее

  • Из клиента удалён режим «Игра в Ладдере». Игроки смогут посмотреть свою статистику по данному режиму на вкладке «Достижения».
  • В окне настроек графики поменяли местами настройки «Режим» и «Размер окна», а для режима «Окно (без рамки)» добавили возможность выбрать разрешение, что может быть востребовано у стримеров с одним монитором.
  • Реализован автоматический выбор корректного соотношения сторон дисплея удалён соответствующий пункт из настроек графики.
  • Добавлена возможность сравнивать танки с учётом навыков и умений экипажа, установленного оборудования и снаряжения, выбранных боеприпасов и камуфляжа.
  • Добавлен новый способ подключения игровых модов, при котором весь контент каждого мода упакован в один файл.

Читы Танкиста — это небольшая, но весьма удобная сборка, куда вошли больше десятка разнообразных запрещенных модов, добавляющих в World of Tanks массу нового, от показа перезарядки над танками соперников, до возможности видеть на поле боя места, где только что проехала незасвеченная техника противоположной команды.

Список модов в Читах Танкиста

  • Скрипт для прекращения отображения растительности в бою — мод называется Тундра и существует уже много лет, давая игрокам возможность в разы увеличить свой обзор, что особенно актуально для противотанковых самоходок.
  • Модифицированные трассера. Их время нахождения на экране теперь больше, цвет меняется в зависимости от снаряда, а толщина была увеличена.
  • Тень — полезный чит, отображающий на месте последнего засвета техники ее заметный силуэт. Не пренебрегайте такой возможностью, ведь если противник не отъехал, то снаряд, выпущенный по тени, может попасть в цель.
  • Рентген. Еще один запрещенных мод в Читах Танкиста, который добавит всегда активную обводку техники за укрытиями.
  • Таймер перезарядки. Выполнен он в виде маркера над полоской ХП противника. Помогает подловить момент, когда враг находится на КД.
  • Если враг разрушил какой-либо из интерактивных объектов на карте, к примеру, дерево, это отобразится на миникарте, что даст нам возможность понять, где находится незасвеченный соперник.
  • Артоводам наверняка пригодятся , отмечающие на поле боя места выстрела артиллерии вражеской команды.
  • Стрелками будет отмечаться направление засвеченного противника. Цвет стрелки меняется в зависимости от доступности прострела по цели.
  • Если выпущенный вслепую снаряд попал по танку, на поле боя отобразится цветная сфера.
  • Лазерная указка, помогающая занимать позиции в центре карты на быстрой технике, ведь теперь можно будет видеть, куда прицеливаются все засвеченные противники.
  • Клавишей ALT с карты убираются простреливаемые объекты.
  • Мод для показа длительности перезарядки артиллерии обеих команд.
  • Красные столбы, которые отметят технику вне квадрата отрисовки.
  • Автоматический огнетушитель.
  • Сразу три читерских прицела на ваш выбор, сделанные разными авторами. Особенно советуем обратить внимание на и прицел от SAE.
  • Хамелеон, делающий модель техники упрощенной при наведении на нее прицела.

Кроме самих модов, для удобства игроков в сборку встроен информер, который сообщит вам о выходе новой версии модпака и позволит перейти на сайт для его скачивания. В новых версиях может быть все, что угодно — от исправлений ранее добавленных модов, до добавления совершенно новых читов.

Установка Читов Танкиста

  • Запускаем сборку, удаляем ранее установленные моды, указываем правильно путь к каталогу с игрой и выбираем моды.
  • Играем.