Как запомнить скилы инвокера дота 2. Гайд на Invoker от легендарного Grimorum

Invoker – представитель племени героев с основной характеристикой интеллект, один из самых сильных и сложных в управлении персонажей Доты 2. Наличие наибольшего количества заклинаний дает возможность использовать Инвокера в разных ролях, например, как пушера, керри или же нюкера. Новичкам, а также любителям однокнопочных героев не рекомендуется играть за Инвокера, а если перед Вами стоит цель стать «гуру» Доты, то этот герой как раз для Вас. Инвокер требует достаточно много практики для освоения, изучения гайда на Инвокера, и не одного, но вскоре Вы узнаете, как играть за Инвокера в Доте 2.

Начальная стадия игры за Инвокера (до 15 минуты)

Покупаем: Iron Branch , Tango , Blades of Attack , идем на мид (центральную линию), также можно пойти в триплу или соло на легкую линию (для сил света это нижняя линия, а для сил тьмы – верхняя). Выбирать для игры сложную линию или лес не рекомендуется.
На этой стадии игры стараемся опередить нашего противника в наборе опыта и золота. А в случае, если против нас стоит сложный оппонент, то для увеличения регенерации здоровья используем Quas-сферы .

Контроль линии

Здесь наша цель играть осторожно и не умереть, наглая игра может повлечь за собой проигрыш на линии, а в результате и всей игры. По максимуму добиваем крипов, для этого стараемся наносить по крипу последний удар (Last hit), когда у того будет мало жизней. Таким же способом добиваем своих крипов (Denying), этим мы лишим врага золота и некоторого количества опыта. Стоит быть аккуратным и терпеливым, так как вряд ли у нас на первых минутах игры будет заклинание, которое сможет нас спасти в нужный момент, притом, как у большинства врагов вероятно уже будет такая способность.

Вовремя проверяем и забираем и держим Sun Strike наготове. Все скиллы расписаны далее в гайде.
Купив Bottle нам не придется ходить к фонтану на базу, чтобы пополнить запас здоровья и маны. Главное постоянно наполнять Bottle .
На начальной стадии нам пригодится Phase Boots , которые добавят нам урон и скорость передвижения и способность Ghost Walk , благодаря которой мы сможем беспрепятственно проходить сквозь крипов и героев. Не забываем их вовремя использовать.

Средняя стадия игры (от 15 до 35 минуты)

Действуйте по гайду на Инвокера: по возможности гангаем, особенно на линию, где наши союзники нуждаются в помощи. Хорошо начать ганг при наличии , например, двойного урона или ускорения. Начинаем с Cold Snap , используем на вражеского героя, на котором хотим сфокусироваться, чтобы не дать ему убежать. После этого используем Alacrity на союзного кери, тем самым даем ему некоторое превосходство в бою. Если противник ушел, добиваем его с помощью Sun Strike .
Несколько результативных гангов и возвращаемся на мид, продолжаем получать опыт и золото. Скилы Инвокера актуальны на протяжении всего времени игры, поэтому, оторвавшись по уровню от наших врагов, последние будут «захлебываться» от нашего урона в лейте.

Сборка на Инвокера

Время затронуть сборку на инвокера. Для увеличения мобильности покупаем Force Staff либо же Eul’s Scepter of Divinity . Первый предмет даст нам дополнительный интеллект, небольшую регенерацию здоровья и активную способность «толкать» юнитов в сторону направления их взгляда, а второй – помимо 10 единиц интеллекта, дополнительной скорости передвижения и регенерации маны, даст возможность поднимать «ураганом» себя либо вражеских героев в воздух на две с половиной секунды, тем самым делай на протяжении этого времени неуязвимым к физическим и магическим атакам. Так мы можем избежать атаки, либо же ненадолго задержать врага, причем, после приземления враг получит небольшой магический урон. А для полного раскрытия потенциала Инвокера покупаем Aghanim’s Scepter , в результате получаем по десять единиц ко всем характеристикам героя и возможность быстрее менять способности.

Поздняя стадия игры Инвокером (от 35 минуты и далее)

Комбинация «Meteor + Deafening Blast » становится очень актуальной в командных сражениях особенно на последней стадии игры. Первая способность нанесет большой урон, а вторая – ненадолго их оглушит. Также в замесах используем Forge Spirit , которые помимо физической поддержки команды еще и с каждым ударом будут отнимать броню у вражеских юнитов.

Стараемся закончить игру, пока вражеский керри не раскачался до безумия. В любом случае нам пригодится Scythe of Vyse , с ним мы сможет даже самого лютого керри ненадолго превратить в безобидную зверюшку и затем, естественно, его убить. Если нам не достаточно скиллов даже с Aghanim’s Scepter , тогда покупаем Refresher Orb , который в момент обнулит перезарядку всех способностей и предметов в инвентаре.
Также в последней стадии игры Phase Boots меняем на Boots of Travel , чтобы стать вездесущими. Если нам не дают покоя вражеские способности, покупаем Black King Bar и получаем кратковременную невосприимчивость к магии, кроме некоторых заклинаний. Не забывайте, что с каждым использованием длительность действия Black King Bar уменьшается.

Скиллы Инвокера

Данный гайд на Инвокера также включает в себя описание скиллов. Скилы героя создаются посредству поочередного выбора трех сфер Инвокера в различном порядке и нажатия на кнопку ульта. Максимальное количество способностей, которые одновременно могут быть у этого героя – две. Причем кулдауны способностей зависят не от времени их создания, а от времени их использования. При создании очередной способности, она становится в блоке способностей на место той, которая была создана раньше. Также следует заметить, что характеристики способностей напрямую зависят от уровня прокачки сфер, из которых они созданы.
Ульт Инвокера создает заклинания в зависимости от выбранного Вами сочетания сфер. Выучите все способности наизусть и станьте успешным Инвокером–пианистом, в этом Вам поможет кнопка, которая расположена справа от иконки ульта, при нажатии на нее открывается небольшая табличка с подробным описанием каждого заклинания и комбинации сфер для ее создания.

Описание способностей

Cold Snap . Эта способность имеет значительный радиус действия, поэтому используем ее для того, чтобы не давать врагу фармить и получать фраги, а также, по ситуации, для сейва союзников. Этим заклинанием можно сбить произношение вражескими героями некоторых способностей.

Ghost Walk . Многофункциональная способность Инвокера. Пригодится для эскейпа, замедления врагов, разведки. Также, при правильном использовании, можно увернуться от вражеской атаки.

Tornado Хорошая способность для инициации командных боев. В умелых руках с ее помощью можно наделать стаков в лесу или фармить. Принцип действия схож с активной способностью Eul’s Scepter of Divinity, только в отличии от последнего имеет массовый характер

EMP . После небольшой задержки эта способность наносит урон и лишает маны врагов. Можно отпугнуть противника, который гонится за нами. Способность направлена на точку и действует по площади.

Alacrity . Этот баф дает союзному юниту дополнительный урон, скорость атаки и скорость передвижения. Используем с умом, не жадничаем и кидаем на союзных керри, а если их нет рядом – кидаем на себя.

Chaos Meteor . Этой способностью стараемся зацепить как можно больше врагов, так мы нанесем им больше урона. Тренируйтесь и скоро Вы оцените всю мощь этого умения. Хорошо сочетается с Deafening Blast и Tornado. Действие способности направлено на точку и имеет массовый характер.

Forge Spirit . Хорошая способность в связке с Cold Snap. Также Форжами можно разведывать территорию и делать стаки. Пригодится для пуша вражеских построек.

Ice Wall . С этой способностью можно замедлить противника и не дать ему уйти или помешать на Вас напасть. Также можно защитить базу от пуша и помочь союзникам скрыться.

Deafening Blast . Как и предыдущую, эту способность можно также использовать для защиты от пуша, еще можно получить видимость нужной местности и обезоружить на длительный отрезок времени врагов. Способность отбрасывает врагов и делает их уязвимыми для Chaos Meteor или других заклинаний Инвокера и союзников. Очень эффективная способность против вражеских кери, которые наносят много физического урона.

Sun Strike . Нельзя сказать, что ты умеешь играть на Инвокере, если Инвокер Санстрайковый тебе не покорился. Скилл применяется для убийства врагов в любой точке карты. Нужно быть внимательным, так как санстрайк работает с задержкой. Но, если ты умеешь высчитывать тайминг и следить за картой, то санстрайк станет одним из твоих любимейших скиллов.

ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:

ПЛЮСЫ:
— Самый универсальный герой в доте;
— Хорошо пушит;
— Есть стан;
— Есть дизабл;
— Много АОЕ магий;
— Хорошо стоит на линии;
— Может добить вражеского героя в любой точке карты;
— Есть невидимость.

МИНУСЫ:
— Очень сложный в управлении;
— Не хватает маны;
— Очень низкая скорость передвижения — 280 (частично компенсируется Wex )

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Quas («Q» на клавиатуре)

Quas повышает выживаемость Инвокера. С этим скиллом мы сможем легко стоять на линии, так как он ускоряет регенерацию здоровья.

Область действия: N/A
Дальность применения: N/A

Wex («W» на клавиатуре)

Wex необходим нам для мобильности. С ним мы сможем быстрее атаковать, передвигаться по карте + поможет убежать/догнать соперника.

Область действия: N/A
Дальность применения: N/A

Exort («E» на клавиатуре)

Exort улучшает наш урон и основную характеристику — разум.

Дальность применения: N/A
Область действия: N/A

Invoke («R» на клавиатуре)

Один из самых интересных и сложных ультов в доте. Сложен он тем, что необходимо постоянно «химичить» с формулами и под каждую ситуацию подбирать нужное заклинание.

В этом и заключается вся сложность игры за Инвокера. Многие не используют весь потенциал персонажа, так как просто не успевают или теряются в рецептах, и в итоге за всю игру используют только 2-4 заклинания.

Для интереса, можете поискать видео в Сети, как за Инвокера играют профессиональные игроки на турнирах. 😉

Дальность применения: N/A
Область действия: N/A

Стоимость маны: 20/40/60/80

Аганим снизит время перезарядки до 2 секунд и количество маны до 0.

Комбинации скиллов для определенных заклинаний:

1 — Cold Snap

Инвокер резко охлаждает выбранную цель. При получении урона цель на короткое время получает оглушение. Длительность заклинания зависит от уровня Quas .

Тип урона: Магический

— длительность: 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6 секунд;
— оглушение: 0.7715 / 0.7430 / 0.7145 / 0.6860 / 0.6575 / 0.6290 / 0.6005 секунд

Дальность применения: 100
Область действия: N/A

Стоимость маны: 100

2 — Ghost Walk

Этот скилл при активации делает Инвокера невидимым на 100 секунд. Инвокер потеряет свою невидимость если активирует заклинание или перейдет в атаку.

Во время невидимости Инвокер движется медленнее/быстрее + замедляет ближайших врагов. Скорость передвижения и замедления зависит от уровня Quas и Wex

Эффект в зависимости от уровня Quas:
— замедление: 20% / 25% / 30% / 35% / 40% / 45% / 50%;

— бонус к скорости передвижения: -30% / -20% / -10% / 0% / 10% / 20% / 30%;
Инвокер замедляет даже тех врагов, которые имеют иммунитет к магии .

Дальность применения: N/A
Область действия: 400

Стоимость маны: 200

3 — Tornado

Инвокер выпускает впереди себя огромное торнадо. Все враги, которые встали на пути торнадо будут подброшены в воздух, а затем получат урон. Длительность полета торнадо, урон и нахождение врагов в воздухе зависит от уровня Quas и Wex .

Тип урона: магический
Как рассчитывается урон: 70 + (2 * Wex + Quas) * 15
Эффект в зависимости от уровня Quas:
— длительность: 0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.7 / 2.0 / 2.3 / 2.5 секунд
— дистанция: 800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200

Дальность применения: 2000
Область действия: 200

Стоимость маны: 150

4 — EMP

Инвокер в указанном месте создает огромный заряд электро-магнитной энергии, который взрывается через несколько секунд и сжигает ману ближайшим врагам. Количество сжигаемой маны зависит от уровня Wex .

Эффект в зависимости от уровня Wex:
— количество сжигаемой маны: 100 / 175 / 250 / 325 / 400 / 475 / 550

Дальность применения: 950
Область действия: 675

Стоимость маны: 125

5 — Alacrity

Инвокер увеличивает себе или дружественному юниту скорость атаки. Эффективность заклинания завсисит от уровня Wex и Exort

Эффект в зависимости от уровня Wex:
— бонус к скорости (в %): 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 70% / 80%

— бонус к скорости (в ед.): 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80

Дальность применения: 650
Область действия: N/A

Стоимость маны: 45

6 — Chaos Meteor

Инвокер кидает в указанном направлении огненный метеорит, который катится вперед, оставляя за собой огненную дорожку. Огненный след от метеора наносит урон всем юнитам в области действия заклинания. Максимальный урон от огня зависит от уровня Exort а расстояние, которое может пройти метеорит от Wex .

Тип урона: магический;
Эффект зависящий от уровня Wex:
— дальность: 450 / 600 / 750 / 900 / 1050 / 1200 / 1350;
Эффект в зависимости от уровня Exort:
— начальный урон: 57.5 / 75 / 92.5 / 110 / 127.5 / 145 / 162.5 каждые 0.5 секунд;
— урон от горения: 11.5 / 15 / 18.5 / 22 / 25.5 / 29 / 32.5 каждую секунду;
Начальный урон и урон от горения стакются;
Метеор движется со скоростью 300.

Дальность применения: 700
Область действия: 275

Стоимость маны: 200

7 — Sun Strike

Инвокер создает огненный столб в любой точке карты. На создание огненного столба требуется 1.7 секунд.

Один из наших «коронных» скиллов, который поможет нам добить врага в любой точке карты. Поэтому старайтесь приглядывать за линиями своих союзников и по возможности помогайте им этим скиллом во время «замеса».

Тип урона: чистый
Эффект в зависимости от уровня Exort:
— урон: 100 / 162.5 / 225 / 287.5 / 350 / 412.5 / 475

Дальность применения: Global
Область действия: 175

Стоимость маны: 175

8 — Forge Spirit

Инвокер призывает на поле боя 1-2 огненных демонов. Урон, дальность атаки и хп зависит от уровней скилла.

Демоны будут помогать нам во время фарма, боя или пуша. Также их можно использовать как разведку.

Если уровень Quas и Exort не ниже 4 уровня, то Инвокер будет призывать двух демонов, а не одного.
Эффект в зависимости от уровня Quas:
— duration: 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 seconds
— attack range: 300 / 365 / 430 / 495 / 560 / 625 / 690
— mana: 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400
Эффект в зависимости от уровня Exort:
— урон: 29 / 38 / 47 / 56 / 65 / 74 / 83
— защита: 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6
— здоровье: 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900

Дальность применения: N/A
Область действия: N/A

Стоимость маны: 75

9 — Ice Wall

Инвокер создает впереди себя ледяную стену, которая замедляет скорость передвижения вражеских юнитов и наносит им урон. Сила урона и замедления зависит от уровня Quas и Exort .

Тип урона: магический
Эффект в зависимости от уровня Quas:
— замедление: 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 140%
— длительность: 3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12
Эффект в зависимости от уровня Exort:
— урон в секунду: 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42

Дальность применения: N/A
Область действия: 105

Стоимость маны: 175

10 — Deafening Blast

Инвокер выпускает впереди себя магическую волну, которая лишает врагов дееспособности и наносит небольшой урон. Эффективность заклинания зависит от уровней Quas , Wex и Exort .

Тип урона: магический
Эффект в зависимости от уровня Quas:
— длительность «отбрасывания»: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 секунд
Эффект в зависимости от уровня Wex:
— длительность дизабла: 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4 секунды
Эффект в зависимости от уровня Exort:
— урон: 40 / 80 / 120 / 160 / 200 / 240 / 280

Дальность применения: 1000
Область действия: 225

Стоимость маны: 200

Оптимальный порядок прокачки магии:

Оптимального порядка нет, так как персонаж очень разносторонний, и вариант прокачки скиллов полностью зависит от предпочтений игрока, а также игровой ситуации.

Вы можете делать упор на выживаемость, качая Quas или на Exort чтобы повысит урон и легче добивать крипов, а заодно и улучшить ману, а может вам нужен в первую очередь Wex для каких-то определенных заклинаний.

Если вы хотите играть в «саппорта», то делайте упор на Quas и Wex .

Если вы хотите делать упор на атакующие заклинания (быть нюкером) то качайте Wex и Exort .

Если прокачивать Exort и Quas то вы будете больше «пушер», так как именно эти две сферы отвечают за эффективность «пушечных» магий ().

Взаимодействие магий Инвокера

Некоторые заклинания Инвокера очень хорошо взаимодействуют с друг другом. Также они отлично могут взаимодействовать с различными артами. Рассмотрим несколько примеров:

Подбрасываем врагов в воздух с помощью Торнадо, а затем швыряем метеорит.

Тут та же схема, что и в предыдущим случае, только вместо нашего «родного» торнадо используется Eul’s Scepter of Divinity

Бросаем во врага метеорит и Cold Snap. Затем атакуйте соперника, чтобы он получал микро-баш и таким образом больше времени пробыл в зоне действия огня от метеора.

Проклинаем врага с помощью Cold Snap и микро-станем его вместе с нашими огненными демонами.

Увеличиваем скорость атаки себе или союзнику, проклинаем врага с помощью Cold Snap, а затем начинаем бить.

Бросаем электрический заряд, затем подкидываем врагов в воздух и при приземлении они лишатся своей маны. Этот же фокус можно проделать с Eul’s Scepter of Divinity

Подкидываем врага в воздух с помощью торнадо и кидаем под него Sun Strike.

Более сложные комбинации

Чтобы проделывать сложные комбо, вам необходимо будет хорошенько потренироваться.

Примеры более трудных комбинаций:

Активируем на врага Cold Snap, затем увеличиваем скорость боя с помощью Alacrity и бьем вместе со своими крипами.

Подбрасываем врагов с помощью торнадо, затем кидаем метеор и напоследок бьем Deafening Blast.

С помощью Eul’s Scepter of Divinity подкидываем цель, затем Sun Strike, Chaos Meteor и Deafing Blast.

Кидаем метеор, потом делает ледяную стену, чтобы замедлять врага и продержать его как можно дольше в радиусе действия огня, и вдобавок наносим урон магическим кольцом, стараясь при этом оттолкнуть врага на огненную дорожку от метеорита.

Как видите, с Инвокером можно вытворять много чего интересного. Это далеко не весь список его «арсенала». В общем, импровизируйте 🙂 .

СОЮЗНИКИ:

Инвокер является универсальным героем, и соответственно, он великолепно может взаимодействовать с любым персонажем. Инвокер может быть «лейтом», «саппортом», «нюкером», «инициатором» а может даже это все совмещать одновременно 🙂 . Инвокер может играть любую роль в команде (кроме танка) и подстраиваться под любую игру.

Рассмотрим несколько примеров взаимодействия с различными героями:

Ursa

Morted

Void

Урсе, Морте и Войду очень важна скорость атаки для срабатывания их пассивок. Мы им в этом поможем с помощью Alacrity

Skywrath Mage

Замедлим врага ледяной стеной или инвизом чтобы он не смог убежать от луча Skywrath Mgae.

Rasta

Раста ловит героя сеткой, а мы кидаем Sun Strike и Chaos Meteor

Pugna

Инвокер с Пугной легко могут снести вражеского героя своими магиями вместе с астралом.

Thrall

Поймает врагов кинетическим полем, дав нам полную «свободу творчества».

Enigma

Пока Енигма будет притягивать врагов своим ультом, мы применим свои скиллы.

ВРАГИ:

Traxa

Nortrom

Krobelus

У них есть Silence (запрет на магию).

Naix

Есть 100% защита от магии.

Magina

Чем больше маны потеряем, тем больше вероятность что он убьет нас. К тому же, Магина обладает хорошей защитой от магического урона.

Omniknight

Омник может поставить на себя или на союзника щит против магического урона.

Doom

Его ульт не даст нам пользоваться скиллами и будет отнимать много здоровья каждую секунду.

Rasta

У него есть дизабл + может обездвижить нас сеткой.

Bloodseeker

У Блудсикера есть «сало».

Lion

Будет красть нашу ману, станить и дазаблить (лишать дееспособности).

Anubarak

Чем больше интеллекта у героя, тем больше Жук снесет маны вместе со здоровьем, а также не забывайте про его стан и невидимость.

Что собирать Инвокеру?

Собирать Инвокера можно по-разному. Оптимальных вариантов, как вы поняли — нет.

Начальный закуп:

1 Вариант:

Этот вариант подразумевает, что вы пойдете сразу на мид и «по традиции» берете курьера. Нафармив немного золота, покупайте Empty Bottle

Если не хотите брать Empty Bottle, то возьмите то, что вы считаете для себя более предпочтительным (Magic Stick , Ironwood Branch , и т.д.)

2 Вариант:

В этом варианте вы идете на топ или низ. Вариантов сборок несколько. Этот вариант подразумевает то, что мы начнем с уклона в саппорта (то есть в будущем сделаем Mekansm ).

Headdress of Rejuvenation даст небольшую прибавку к статам и ауру, которая регенерирует + 3 хп в секунду нам и союзникам.

Есть и другие варианты. Выбирайте на свой вкус:

Рецепт берем Soul Ring

Можете также взять Mana Potion или Heal Potion .

Tangoo брать смысла нет, так как мы хорошо восстанавливаем здоровье благодаря Quas.

Закуп к середине игры:

  • Вступление
  • Роль Инвокера в игре
  • Какие выбрать сфер?
  • Плюсы и минусы
  • Лайнинг
  • Начало игры
  • Мидгейм
  • Лейтгейм
  • Билды
  • Советы по использованию способностей
  • Фарм леса за Invoker
  • Мувики с участием автора
  • Заметки автора

Вступление

Привет, я Grimorum, и я надеюсь, что этот гайд будет вам полезен. Я сыграл более 6000 игр на Invoker"e в Dota 1 и Dota 2.

Одно время Invoker был в first-pick"e, его либо сразу пикали, либо банили. Но после кучи прямых и косвенных нерфов Invoker стал ситуативным пиком. Он входит в десятку самых сложных героев для игры, вам нужно знать все комбинации орбов (можете практиковаться на invokergame.com или с ботами). Мои советы и рекомендации работают в большинстве случаев, применяйте их по своему усмотрению.

Интересные видео с комбинациями и эпичными моментами на YouTube:

Роль Инвокера в игре

Лучше всего играть Инвокером как семи-керри. Как правило, Инвокеру нужно оставаться на линии до получения 7-ого уровня и выфармить 1-2 важных итема. Инвокер очень уязвим к ганкам, так что после инициации старайтесь не стоять на передовой. Позиция Инвокера в драке имеет огромное значение, лучшие его АОЕ касты имеют линейную форму. Старайтесь анализировать ситуацию, чтобы решить, нужно ли вам или кому-либо другому из команды инициировать. Если же у противника лучшая инициация, то вам лучше подождать в сторонке и в правильный момент нанести удар. Мой любимый раздел этого гайда - Tornado. Чтобы провести контр-инициацию всегда имейте в наличии Tornado. Оно снимает разные баффы, такие как Drums, Empower, Enrage и т.д.

Выбор сфер

Если вы затрудняетесь с выбором, то берите 4-1-4 или 4-0-4-1. Два ForgeSpirit"a+ ColdSnap - это как ультимейт, наносит кучу урона и неплохо дизейблит. К сожалению, для этого скиллбилда нужен 10+ уровень.

Wex/Quas - EMP хорош против героев с маленьким манапуллом. К сожалению, слабый базовый урон Инвокера делает фарм трудным без прокачки Export"a. Если у вас в команде три и более керри, то идите в W/Q, но имейте в виду, с таким набором героев игра будет очень сложной. С W/Q прокачкой у вас будут неплохие дизейблы, но забирать киллы в масс-драках, скорее всего, не получится. Мне очень понравился бафф EMP в 6.79. Мой монстр-билд с Рефрешером под W/Q имеет хороший потенциал, но он весьма ситуативный (хорош под пуш-страту).

Фулл-Exort с Sun Strike"ом хорош против героев с небольшим количеством хп и неплохо сочетается с Spiritbreaker, Bane, Nature"s Prophet и т.д. Недостаток такого билда - вашей команде придётся самой инициировать. С приобретением Eul"s вы сможете легко делать соло убийства на одиноко блуждающих героеях, но не вздумайте инициировать с Eul"s в массовой драке.

Плюсы и минусы


Плюсы:

  • Может нанести тонну урона
  • Хорош для пуша
  • Может помогать с убийствами по всей карте через Sun Strike
  • Возможно, самый интересный герой для игры
  • Имеет 10 активных способностей
  • Потенциально сильнейший в лейте дизейблер
  • Лучший кастер в лейте
  • Имеет один из лучший контр-инициирующих скиллов


Минусы:

  • Не имеет скиллов для быстрого фарма
  • Не имеет хороших escape-механизмов
  • Не имеет сильного burst-урона в начале игры
  • Не сложно загнобить/законтрить на лайне
  • Не имеет ультимейта на 6-ом уровне
  • Не имеет скилла для выбора хорошей позиции в драке (мобильность)
  • Маленький мувспид
  • Большие манакосты/кулдауны на большинстве скиллов

Лайнинг

Инвокер первого уровня один из самых уязвимых героев для ганка во всей доте, потому что у него нет никаких скиллов, а мувспид всего лишь 280! Вам понадобится хорошая коммуникация с тиммейтами и внимательное наблюдение за картой. Из-за маленькой базовой атаки ваш выбор падает на Exort. В другом случае вы почти гарантированно проиграете лайн Bloodseeker"у или Shadow Fiend"у, например. С другой стороны, если против вас мили, которого можно харассить или TA, например, то лучше взять Quas. В любом случае Forgr Spiritsи Cold Snap ваш лучший выбор на миде. Инвокер не очень хорош в ганках и использовании рун. Старайтесь оставаться на лайне до 7 уровня, разве только если не будет очень хорошей возможности для ганка. Помогайте тиммейтам в убийствах Sun Strike"ом, для этого следите за другими лайнами и координируйте действия с тиммейтами.


Вот несколько вариантов развития событий:

Начало игры

На этой стадии игры Cold Snap ваш лучший скилл. Не вкачивайте орб, пока не увидите противника и его итемы. Берите Quas на 2-3 раза для харасса оппонента на лайне с Cold Snap"ом или Exort, если собираетесь фокусироваться на фарме, Sun Strike, также по возможности контрольте руны Forge Spirit"ами. Везде, безусловно, есть исключения из правил, старайтесь адаптироваться по ситуации.

Кстати, если между вами и противником дистанция в 600, то вы можете попробовать поймать оппонента в Ice Wall самым кончиком, сделав небольшой поворот.



Мид-гейм

С маной и кулдаунами будет проблема, но в идеальном случае делайте Forge Spirits, а затем Cold Snap. Можете использовать третий скилл через Invoke, если уверены, что Forge Spirits проживут до конца драки. На данной стадии игры Exort билд не особо силён в плане дизейблов, поэтому, скорее всего, вам придётся прибегнуть к помощи тиммейтов для хорошей инициации. Если у вас нет достаточного времени для подготовки скиллов к драке, то лучше пропушить вышку. Сносите крипов через Chaos Meteor или Tornado (если Q/W билд), затем используйте Forge Spirits, чтобы отвести следом идущих крипов, и, наконец, Alacrity на себя. Эти манипуляции дадут вас как минимум 40 секунд для сноса вышки.

Почти во всех случаях лучше иметь Forge Spirits готовыми до начала драки, но не забывайте про их длительность. Более того, можете даже вызывать суммонов по ходу драки, если есть Force Staff. Например: Force Staff к Brewmaster, Forge Spirits, Cold Snap. Всё это не позволит панде сделать ульт на протяжении нескольких секунд.

Лейт

Пушьте боковые лайны Forge Spirit"ами, тем самым вы создадите больше пространства для действий вашим тиммейтам (смоук ган, например). Во время ганков кастуйте сначала Cold Snap, зачем Tornado. Помните, что нужно заранее подготовить орбы. Делайте Cold Snap, а зачем сразу же меняйте его на Chaos Meteor. При дефе вышек сначала накидывайте Alacrity, затем Tornado. Кастуйте Alacrity на своего керри или хотя бы на Forge Spirit"a, а затем переходите к Chaos Meteor. Против героев с BKB можете инициировать с Tornado и/или EMP/IceWall в надежде развести на заряд BKB. Затем кастуйте Alacrity на Forge Spirit"ов и отступайте. Также используйте в таких случаях Ice Wall, чтобы героям без BKB было сложно гнаться за вами. В пуше не спешите, лучше подождите, пока оппоненты сами ошибутся. Направляйте Forge Spirit"ов на вышки и бараки, у них на 7-ом уровне Quas"a рэнж 900. Кастуйте Alacrity на них (некрономиконы и Forge Spirit"ы под Alacrity отлично ломают здания).

Итем-билды

1. Универсальный (4-1-4)

Начало игры

Мид-гейм : выбирайте по ситуации

Лейт-гейм : выбирайте по ситуации


2. Дизейблер (W/Q)

Старт

Начало игры

Мид-гейм : выбирайте по ситуации

Лейт-гейм : выбирайте по ситуации

25 уровень!



3. Global Sun Strike

Старт

Начало игры (так как Транквилы уже не актуальны, можно оставить обычный сапог)

Мид-гейм : выбирайте по ситуации

Лейт-гейм : выбирайте по ситуации



Советы по использованию способностей и выбору предметов


Tornado

Tornado может использоваться для стакания нейтралов при касте за мгновение до их спавна. Также Tornado очень хорош против Pudge, если кого-то хукнули, сразу же кидайте Tornado, и, возможно, спасёте тиммейта от Dismember"a. К тому же, Tornado даёт отличный вижн! Можно использовать для последующего SunStrike или чтобы найти героев, прячущихся в лесах.

Tornado снимает следующие баффы

Способности :

Предметы :

А также все руны : Invisibility, Haste, Double Damage, Regeneration

Информация может быть не полной

Если точно по таймингу сделать Tornado, то можно избежать (по приземлению может пройти их длительность).

Forge Spirit

Вы можете суммонить Forge Spirit"ов, чтобы уворачиваться от хуков/стрел! Используйте смоук на Forge Spirit"ов и делайте на них тп всей командой для сочного бэкдора! На стороне Radiant можете попробовать стакать ими эншнтов. Спавн рун - вещь рандомная, поэтому я обычно посылаю одного Forge Spirit"a на бот руну, чтобы её заденаить на 46 секунде, а топ руну забираю сам на 55-ой секунде (на стадии лайнов). Пушьте лайн с Forge Spirit"ами или используйте их для разведки. Также можете отводить волну крипов для того, чтобы быстрее пропушить.

Cold Snap

Имеет 1000 рэнж, но рэнж атаки Инвокера - 600. Если Quas маленького уровня, то Cold Snap с расстояния 300 или с вашей следующей авто-атаки не активирует микро-стан, потому что он будет на кулдауне. Во время Cold Snap"a лучше всего использовать отмену анимации атаки, чтобы тычки влетали ровно в момент отката кулдауна на микро-стан (прим. переводчика ). Скиллы, наносящие урон по времени прекрасно сочетаются с Cold Snap. Примечание: микро-стан срабатывает при нанесении от 10 единиц урона после учёт всех резистов (на героях с приличным количеством брони от крипов Cold Snap не сработает). Также Cold Snap не срабатывает от скиллов, наносящих урон типа HP Removal (например, Urn of Shadows).

Ice Wall

Ice Wall при 2 и более поинтов Exort"a будет сбивать Refraction каждую секунду. Ice Wall очень хорош при дефе, если его кастануть прямо перед вышкой. Даже если никто из вражеских героев не попадётся в Ice Wall, это в любом случае поможет расправиться с пачкой крипов. Необязательно ловить врагов в IceWall, этот скилл также можно использовать для того, чтобы не дать противнику войти в драку, которая уже началась. Как правило, Ice Wall не действует на юнитов с иммунитетом к магии/в BKB, но, если вражеский герой/юнит войдёт в IceWall, а затем включит BKB, то замедление будет работать ещё примерно 1,75 сек.

Chaos Meteor

Chaos Meteor даёт небольшой вижн, быстро кастуйте Cold Snap! Два пущенных подряд метеора больше не стакаются, но если вы выдержите расстояние в 300 единиц между метеорами, то каждый нанесет 90% и более от максимального урона. Метеор с Exort"ом 1-ого уровня можно использовать в качестве отпугивающего средства (не советую делать это без Aghanim"s Scepter"a). Также метеор можно использовать в качестве средства защиты, враг, скорее всего, не будет гнаться за вами прямо по метеору.

Alacrity

Кроме как на керри, можете использовать его на Forge Spirit"ов или катапульту для быстрого пуша.

Ghost Walk

Ghost Walk можно использовать для уворота от определенных спеллов. Не прерывает ТП. Аура замедления от этого скилла работает и на юнитов в BKB! На стадии лайна, если у вас уже выставлены QQQ, то просто быстро жмите W>R>V для Ghost Walk"a. Eul на себя и QQW>R через шифт работает в Dota 1, но в Dota 2, если рядом есть вражеский крип, то Invoker начинает его атаковать. Возможно когда-нибудь IceFrog пофиксит баг с авто-атакой.

Deafening Blast

Этим скиллом можно толкать на ХГ. Если вы сделали EEW - Meteor, то можете просто нажать QR для каста Deafening Blast"a. Если вы кастанули Sun Strike на врага, а он не бежит к нему, то можете попробовать оттолкнуть его посредством Blast"a. Также, если врага оттолкнуло в деревья, то они будут разрушены.

Deafening Blast также может быть использован для притягивания героев к себе! Сначала Tornado или Eul. И в зависимости от тайминга можно провернуть такой трюк. Однако, это одна из самых сложных вещей в доте для исполнения.

Sun Strike

Очень хорош в сочетании с Eul или двух секундными станами тиммейтов. Если кто-то делает ТП на лоу-хп, но вы не успеваете с Sun Strike, то попробуйте сделать его на фонтан. Очень полезен Bloodseeker со своей пассивкой. Убитые с Sun Strike герои также дают опыт! Если вы бежите к фонтану, чтобы порегенеться, то можете с помощью Sun Strike зафармить пару крипов или прохарассить противника.

EMP

Этот скилл легко контрят Arcane Boots и аура OD. Не советую делать Wex билд, если есть возможность приобретения двумя и более вражескими героями Arcane Boots. Вы можете манипулировать позицией противника с EMP. Кастуйте EMP прямо на вышку или в туман войны, чтобы сделать его менее заметным.

Предметы


Aghanim"s Scepter

Мой любимый итем. Тем не менее, Doom, Nyx, OD и NS контрят этот итем. Предпочитаю покупать Aghanim"s Scepter после приобретения чего-нибудь из этого: Force Staff, Drums, Eul"s, Rod of Atos, Orchid.

Black King Bar

Отличный итем для гибридного Invoker"a. Прожимать после Global Silence. Враги сбегутся, думая, что вы беспомощны, а ваше дело - Tornado, Meteor, Blast + IceWall. Не прожимайте слишком рано, потому что скастованный Global Silence работает и на прожатое BKB.\

Blink Dagger

Даёт отличную мобильность в сочетании с Force Staff. Отличный артефакт, помогающий с более эффективным использованием практически любого спела, однако, в большинстве случаев, я предпочитаю Force. Тем не менее, даггер может быть очень эффективен в Exort прокачке. Комбинация из Eul>SS>Meteor>Blast наносит в районе 1100 урона, с учетом резиста. Даггер может помочь вам подловить или добить таких неуловимых героев как , и тд.

Eul"s Scepter of Divinity

Прекрасный итем для любого Invoker"a. Не решает проблем с маленькой атакой в Wex-билде. 2,5 секунды ветров отлично подходят для комбинации Sun Strike, Meteor, Blast (около 1100 урона после всех резистов). Также неплохо сочетается с Dagger"ом.

Eye of Skadi

Замедление работает на юнитов в BKB! Хорошо контрит массовое BKB, можно даже сразу покупать Skadi без Aghanim"a.

Force Staff

Прекрасный итем для команды. К тому же, очень гибкий, строго рекомендую против Riki, NP, Clockwerk"a. Ко всему прочему, вы можете выталкивать вперёд противника, спасать тиммейтов. С хорошей реакцией можно уворачиваться от стана Nyx"a после Vendetta.

Gem of True Sight

Gem очень хорош с Wex билдом. Высокий мувспид и дизейблы делают вашего Invoker"a трудно убиваемым.

Hand of Midas

Берите, если можете купить в районе 6-ой минуты, если нет - забудьте. Инвокеру больше нужен опыт, нежели деньги, поэтому юзайте только на нейтралов 6-ого уровня. Примечание: вся пачка крипов идущих в начале крипов даёт 227 опыта, а мидас на нейтрала 6-ого уровня целых 387!

Linken"s Sphere

Отличный итем против Doom, Nyx и внезапных хексов/оркидов. Но очень дорогой.

Necromicon

Удивительно хорошо сочетается с Cold Snap + Forge Spirit билдом. Вижн на инвиз также очень полезен против таких героев как BH, TA. Помогает защититься от хуков Pudge. С 4 саммонами можно убить почти любого героя в соло, и вышки пушатся очень хорошо.

Orchid Malevolence

Люблю брать под Wex билд. Решает сразу 2 проблемы - недостаток урона с руки и реген маны. Хорошо входит под Cold Snap. Morph, AM, Lifestealer, Storm (да и любые блинкеры) будут гореть от вашего сайленса.

Refresher Orb

Я не одобряю покупку данного итема для 99 из 100 Invoker"ов. Refresher - крайне ситуативный итем и требует идеального исполнения кастов, а также идеальной позиции. Более того, к моменту приобретения этого итема у врага уже будут BKB, и они будут смеяться вам в лицо. И, кстати, вам будет необходимо иметь 1700 маны, чтобы покупка данного итема была относительно оправданной.

Rod of Atos

Работает отлично в руках гибридного Invoker"a. К сожалению, контрится Force Staff"ами и Blink"ами. Считаю данный итем полезным против Nyx"a. Слоу не активирует Spiked Carapace, а дополнительные ХП помогают пережить комбо.

Scythe of Vyse

Лучший итем для ганов. Очень дорогой, но стоит 100% своей цены. Берите вперёд Aghanim"s Scepter"a, если вы отчаянно хотите закончить игру.

Veil of Discord

Хорош, если вы сможете накинуть его до комбинации Tornado + Meteor + Blast. Но Veil сделает вашу комбу менее внезапной и выдаст ваше местоположение. Как результат, ваши оппоненты могут среагировать быстрее и убежать. Поэтому я не рекомендую этот итем на Invoker"a.

Типичные ошибки

Старайтесь избежать двойной инициации. Слёзы наворачиваются, когда видишь одновременные Tornado и Ravage. На 13+ уровнях готовьте орбы заранее для следующего скилла и заменяйте старые скиллы как только это выдаётся возможным (подумайте дважды, перед тем, как заменить Cold Snap). На 17+ уровнях старайтесь заранее думать, какой скилл может понадобиться, а не только кастуйте тогда, когда это очевидно. Старайтесь не использовать Meteor для фарма - у него большой кулдаун. Invoker кастует скиллы мгновенно, так что вам следует лишь обращать внимание на время поворота (внимательнее с Sticky Napalm). Если нужно сбить чей-то каст, то Cold Snap будет быстрее, чем Tornado.

All Pick

Играть Invoker"ом очень весело, но играть против некоторых персонажей - кошмар. Старайтесь не пикать героя сразу, лучше убедиться, что у оппонента нет Silencer, Pugna, Doom, Night Stalker, Nyx. Invoker очень нуждается в опыте, поэтому соломид - ваш лучший выбор. Не отправляйтесь в солохард, Invoker на первом уровне - самый беспомощный герой!

Этикет и манеры

Если вся ваша команда отказывается вардить, то просто купите сами варды, себе дороже. Старайтесь не конфликтовать с тиммейтами. Кстати, ранние ганки - это не наш профиль, но иногда стоит попытать счастье, всё-таки это паб. Успешный ганк улучшит мораль в команде и сделает обратное с моралью врагов. Старайтесь не требовать соло мид, а вежливо писать, что Invoker хочет мид.

Фарм леса

Информация уже порядком устарела, но особенности не сильно изменены, если у вас имеются новые видео-гайды, то оставляйте их в комментариях.

Radiant

Dire

Ролики с игрой автора

Небольшие замечания автора (из комментариев к оригинальному гайду)

Думаю, что Invoker должен полагаться на Blades of Attack и Exort на 1-ом уровне. Быстрый сапог и вард на одной руне могут существенно изменить ситуацию, не скупитесь на 75 золота. Используйте Cold Snap на бегущего к вам Spiritbreaker"a.

Собирание рун Invoker"ом очень опасное дело, поэтому лучше просто разбивать их Forge Spirit"ом.

Ghost Walk помогает избежать ганков в пабах мид-скилл уровня, но на играх высокого уровня этот скилл вас убьёт. Один dust, и вы тратите 200 маны и 20-40 маны на Invoke.

Invoker не лучшиий соломидер, поэтому старайтесь харассить, только если вы имеете какое-то преимущество, но не зацикливайтесь на этом. Лучше отдавайте предпочтение ластхиттингу и контролю рун. Если вы доминируете, то можете попробовать ганкнуть другой лайн.

Несмотря на то, что Alacrity баффнули, он подходит лишь для фарма/пуша, Invoker, бьющий с руки под Alacrity - не лучшая идея.

Не покупайте Bloodstone. Linken"s, BKB или Hex лучше.

Стоять против СФа на миде не сложно. Просто фокусируйтесь на ластхитах и харассьте Cold Snap"ом c 3-его уровня. Стартовый закуп - Blades of Attack и танго. Делайте быстрый Phase Boots.

Хоткеи :

  • 1,2,3,4,5 - инвентарь
  • 6 - глиф
  • 7 - принести итемы
  • 8 - забрать итемы из стэша
  • 9 - курьер
  • 0 - магазин
  • capslock = выделить всех других юнитов
  • ctrl = выделить всех юнитов
  • ` = быстрая покупка
  • f1 - выделить героя
  • f2 - фраза «нужны варды»
  • f4 - фраза «мисс мид»
  • пробел - голосовой чат

Некоторая часть может быть уже устаревший, так как гайд был написан давно, но мы постарались внести несколько изменений, чтобы информация не сильно отличалась от действительности.

Инвокер всегда считался одним из тех героев, на которых играют профессионалы. В принципе так и есть, чтобы раскрыть весь его потенциал, нужно довольно резво нажимать на кнопки. В отличии от других персонажей, этот может использовать 9 способностей. По количеству кнопок Инвокер является чемпионом Дота 2. Если вы не знали механику набора скиллов, то она довольно простая, главное запомнить комбинации. Вы набираете комбинацию из трех сфер и нажимаете Invoke. В зависимости от комбинации у вас появляется заклинание.

На данный момент существует около трех различных способов сборки этого героя, три основных делятся на еще более мелки группы по удобству и предпочтениям. В этой статье вряд ли хватило бы места, чтобы все их описать и разобрать. Так что остановимся на самом простом двухкнопочном Инвокере. Как вам известно, обычно на профессиональных играх качают его через Quas и Wex . Такой вариант прокачки является наиболее активным, так как позволяет убивать очень рано, к тому же вы получаете возможность всегда уйти в инвиз, но в этом варианте нужно нажимать много кнопок и кастовать все заклинания, что подходит не всем игрокам.

В данном гайде на Инвокера вам предлагается самый простой вариант сборки и прокачки, а именно через Exort и Quas . Прокачивать все три элемента не выгодно, а в таком варианте вы можете убивать врагов двумя заклинаниями. Суть сборки заключается в том, что вы вешаете на врага Cold Snap и призываете , таким образом, заморозка срабатывает постоянно и жертва от вас не уйдет, а призванные юниты будут снижать броню цели, и вы нанесете большой урон. Прокачанный Exort дарит вам много урона, когда он выбран, максить его первым обязательно. К тому же, вы будете полезны, стоя на линии, бросайте по всей карте и помогайте команде.

Если вы решили собраться в такого Инвокера, то не покупайте , Eul"s Scepter of Divinity , Aghanim"s Scepter . Они вам попросту не нужны, гораздо лучше взять первым артефактом Blink Dagger , потом или , или . Не нужно покупать в дальнейшем артефакты для магов, такие как Octarine Core . Берите предметы, которые позволят вам бить сильнее рукой, например Monkey King Bar , Daedalus и другие.

Cold Snap – QQQ

Эта способность поможет вам в данной сборке, она накладывает негативный эффект по цели, который вызывает микрооглушения, что замедляет ее. Оглушение срабатывает, когда цель заклинания получает урон от любого источника. К тому же во время каждого оглушения наносится немного урона.

Ghost Walk – QQW

Невидимость Инвокера замедляет всех врагов поблизости, а также ускоряет его с определенного уровня прокачки Wex . Полезно выкачать Wex на один уровень, чтобы иметь возможность уйти от врагов.

Tornado – WWQ

В описанной выше сборке, Торнадо не используется. Однако к концу игры, с выкачанным Wex , это заклинание поможет задержать врагов для отступления или нападения.

EMP – WWW

EMP используется очень часто в варианте прокачки Инвокера через Quas Wex . Оно эффективно выживает манну, однако делает это с небольшой задержкой, поэтому его используют в комбинации с Торнадо.

Alacrity – WWE

Если вы вкачаете Wex, то сможете увеличить свой урон и скорость атаки за счет этой способности. Вешать его можно также на призванного , это поможет безопасно продавить линию.

Chaos Meteor – EEW

Опять же очень полезное заклинание, если вы выкачали хотя бы на один уровень Wex , особенно хорошо оно работает с Cold Snap или Tornado , так как приземляется с задержкой, а после, наносит периодический урон.

Sun Strike – EEE

Эта способность применяется по всей карте на небольшую область, наносит чистый урон. Есть небольшая задержка применения. Урон делится по всем целям в области попадания.

Forge Spirit – EEQ

Призванные элементали помогают эффективно уничтожать врага и фармить на линии. Каждый удар Форжа снижает броню и наносит немного урона, что также провоцирует срабатывание Cold Snap .

Ice Wall – QQE

Если за вами гонятся или нужно зацепить цель, поставьте ледяную стену, враги будут замедлены и не смогут никуда убежать.

Deafening Blast – QWE

Эта способность немного отбрасывает противника, нанося урон и обезоруживая его. На 25 уровне прокачки скилл кастуется вокруг Инвокера во все стороны.

Как правильно и лучше всего играть за Инвокера в Доте 2? Какая самая эффективная сборка предметов, какой скил билд делать и почему, какую выбрать тактику, линию в игре и многое другое вы узнаете из этого небольшого гайда.

Инвокер из Доты 2

Предметы


Что собирать

Выбор линии

Инвокеру неплохо бы получать ЛВЛ побыстрее, чтобы его заклинания становились мощнее. Однако ему не нужен БОТЛ, а значит центр оставим другому герою. Инвоком можно ходить сложную линию, так как он может избегать урон, а можно пойти и на легкий лайн, так как мы являемся кери-героем.

Прокачка умений

На самом деле вариантов не много, несмотря на то, что у нас можно прокачивать первые три умения на 7 раз, а ульт на 4 раза. У других героев, первые три умения качаются на 4 раза, а ульт на 3. В последнем предложении заключена подсказка. То есть качать нужно все сферы по 4 раза, а ульт на 3 раза, так как у нас нет прокачки плюсов. Сейчас идет речь о прокачке до 16 ЛВЛа.

Что мы получим с помощью такого скил билда? А получим мы абсолютно все умения Инвокера значительной силы, так как любая сфера, прокачанная на 4 раза уже эффективна на 100%. Ульт мы качаем сразу как это возможно, потому как с его помощью мы сможем уменьшить КД, а значит сможем чаще кастовать заклинания. Ведь почти у всех героев Доты 2 есть 4 умения, а у Инвокера 2 плюс их можно заранее скастовать, а затем ультой получить третье. Но ведь нужно еще 4-ое иметь, а здесь уже придется ждать кд ульта. Поэтому нам нужен лвл ульта и аганим.

Теперь какие сферы вкачивать в первую очередь? Выбрать нужно 2-е. Качать в приоритете одну и 2-е другие на 1 раз малоэффективно, я считаю. Но какие выбрать сферы?

Я советую выбирать Q и W, причем в приоритете качать W. Это позволит нам повысить скорость бега, выживаемость и использовать заклинание ЕМП — оно восстановит нам ману и сожжет врагу, а на начальных этапах игры это очень эффективно. Далее, с помощью вкаченной W мы можем уходить в инвиз (ГОСТ ВОЛК), который замедляет врагов, а нас замедлять не будет (когда сфера W изучена на 4 раза). Также урон от ТОРНАДО зависит очень от W.

Иногда можно качать Инвокера через Q и E. При этих сферах 4 ЛВЛа можно получить двоих ФОРЖ СПИРИТОВ иметь ЛЕДЯНУЮ СТЕНУ, САН СТРАЙК, КОЛД СНАП. Но такой прокачкой мы будем хуже иницировать, медленно бегать и медленно бить с руки. А Инвокер — это кери герой плюс инициатор. Также с такой прокачкой нам будет не хватать маны и нужно будет купить ЕУЛ, а это значит, что будет позже АГАНИМ, который очень нужен для нашего ульта.

Итого прокачку умений я рекоменую делать такой:

Скил билд

А после 16 ЛВЛа я советую вкачивать до конца W, затем Q, затем E. Это связано с БЛАСТОМ, который в лейте должен прежде всего обезоруживать.

Тактика

Главное для нас — получить вкачать на 4 раза W, затем можно идти выжигать всем ману, помогать команде. Также неплохо бы получать золото, поэтому стилим крипов и килы смело — мы являемся кери-героем.

На счет скилов — всегда старайтесь кастануть 2 скила, чтобы на ульте спала КД и сделать нужные сферы для третьего скилы, так мы мгновенно получим третье умение. Кастовать заклинания лучше взаимосвязанные, например, ВЕТЕР+ЕМП+ЛЕДЯНАЯ СТЕНА. Или ВЕТЕР+МЕТЕОР+БЛАСТ. Или ФОРЖ СПИРИТЫ+КОЛД СНАП+ЛЕДЯНАЯ СТЕНА. Вариантов много сами придумайте. Но они не все сочетаются, допустим АЛАКРИТИ+ФОРЖ СПИРИТЫ малоэффективны, так как враг просто убежит от вас. А вот ФОРЖ СПИРИТЫ+КОЛД СНАП+АЛАКРИТИ уже нормально.

Также на счет инвиза хочу сказать. Используйте его для поиска жертв по карте. Очень многие недооценивают ГОСТ ВОЛК, а зря ведь это не просто инвиз, он еще и замедляет мощно врагов.

Данный герой имеет дальний тип атаки и основную характеристику интеллект. Благодаря своим способностям,легко пушит линии. В начальной стадии игры является хорошим лесником, с возможностью неожиданных ганков.

Сегодня, я хочу вам поведать о таком прекрасном герое как Nature"s Prophet. Он очень гибок в плане изучения способностей и предметов, что позволяет делать из него как Керри, как Пушера, как Саппорта. Ну об этом ниже.

Здарова! Как вы уже догадались, посвящен гайд будет Тинкеру, одному из самых оригинальных и мощных героев доты! Этот гайд не для тех, кто хочет быть средне-статистическим раковым Тинкером! Этот гайд для ТЕХ, кто хочет максимально раскрыть...