Серверный прицел 0.9 20.1 2. Как включить серверный прицел

Игра: World of Tanks (WoT)
Файл: Серверный прицел, мод

Описание:
Этот мод заменяет синие перекрестие на точный серверный прицел высокого контраста с настраиваемым цветом по Вашему выбору и активирует его автоматически по-умолчанию. В сочетании с данным дополнением, работают и остальные моды на прицел, такие как "Reload Таймер".

Зачем нужен серверный прицел и что это такое?
Перекрестие клиентского экрана очень неточно и отличается от реально игровой ситуации складываемой на сервере. Есть большие неточности в расчете прицела клиентом, при этом именно серверной прицел является точным. Но главная причина использования серверного перекрестия - это отставание сервера (задержка). Серверной прицел имеет отставание в расчете текущей позиции, а перекрестье клиента нет, так как обрабатывается сразу на Вашем компьютере. (Это очень важно при стрельбе на ходу или поворота башни!)
Если заглянуть за угол и стрелять в противника, опираясь на данный клиентского прицела,то зачастую ваш выстрел врезался в стену рядом с вами, даже если вы четко выстрелили по врагу. Это происходит, потому что сервер до сих пор считает, что вы находитесь на той же позиции где бы 2 секунды назад (еще за стеной).
Если у вас есть серверный прицел на врага, вы всегда будете попадать в него (если у вас paketloss конечно).

При повороте башни на максимальной скорости разрыв между клиентским прицелом и фактическим положением башни становится огромным (еще если взять в расчет запаздывания и paketloss) и ещё больше при повороте корпуса. Сегодня я сделал разворот в моей Лотарингии и разница в положении прицела между клиентом и сервером составляла 90 ° (!) в течение 5 секунд.

Если полностью отключить перекрестие клиентской части, серверный прицел отобразит лишь незначительные ошибки и задержку 40-100мс.

На самом деле это немаловажно, но разработчики подумали о людях со слабым цветовосприятием:
Большинство разработчиков игр совершенно не берут в расчет, что многие игроки имеют проблемы с распознаванием некоторых цветов. А на самом деле таких игроков не мало А некоторые игроки даже и не знают, что у них есть слабости цветовосприятия.
Красно/Зеленая слабость: около 15% игроков
Синяя слабость: менее 1% игроков
Все игроки должны иметь равные шансы и этот мод их уравнивает. Дополнительный "Crosshair Pack" предлагает перекрестье в 8 цветах и хорошую контрастность, так что все игроки получают шанс сыграть с прекрасной видимостью прицела.

Инструкция по установке:
-Скопируйте и вставьте "gun_marker_blue.dds" в "res_mods\0.7.1.1\gui\maps\ingame\aim" (если папка не существует, создайте его)
-Скопируйте и вставьте "avatar.pyc" в "res_mods\0.7.1.1\scripts\client" (если папка не существует, создайте его)
-Запустить игру и изменить настройки убрав клиентское перекрестие.

Изменение цвета прицела и формы:
-Открыть "crosshair_catalog" файл образа и выбрать форму и цвет
-Перейти в папку "crosshairs" папку и скопировать прицела на ваш выбор в "res_mods\0.7.1.1\gui\maps\ingame\aim", а затем переименовать его в "gun_marker_blue.dds"

В одном из последних обновлений разработчики Мира Танков добавили в игру возможность включить серверный прицел в настройках игры. Но для экономии времени был создан мод ServerAim, благодаря которому теперь можно не заходить в настройки клиента, а включать\выключать серверный прицел прямо в игре.

Зачем нужен серверный прицел?

Вы когда-нибудь замечали, что во время динамичной схватки снаряд летит совсем не в ту точку, куда смотрит маркер наведения? Это происходит из-за рассинхронизации с сервером игры. В клиенте присутствуют два прицела, один обычный, которым пользуются игроки, другой серверный, используемый, соответственно, сервером. Поэтому если у вас высокий пинг, то иногда могут быть случаи, когда положение обычного прицела и серверного не совпадают, за счет чего и происходит выстрел совсем в другую точку. Этот мод позволит быстро включить в игре серверный прицел, благодаря чему вы всегда будете знать, куда именно полетит выпущенный только что снаряд. Но придется привыкнуть к некоторым задержкам перемещения сведения.

Установка

  • Папку configs скопируйте в \World_of_Tanks\mods\. Остальные папки и файлы скопируйте в World of Tanks\mods\1.3.0.1.
  • Активация работы происходит с помощью нажатия двух клавиш - T и Y (одновременно!).

Если все установлено правильно, при активации мода вы увидите сообщение ниже.

Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры.

ServerCross2 0.9.3 (Дополнительный серверный прицел v2):
Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).
Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.
Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.
Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.
Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.
Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.
Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.

Скачать мод "ServerCross-mod Старый серверный прицел":
ServerCross2 - (cкачиваний: 30)
Набор прицелов - (cкачиваний: 26)

Cкрипт используемый многими прицелами для отображения толщины брони цели и пробиваемости без серверного прицела:
(cкачиваний: 26)

ZoomMod :
Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.

Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.

ZoomX (Многопозиционный снайперский режим):
В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.
Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml

ZoomIndicator (Индикатор кратности зума в снайперском режиме):
В снайперском режиме отображает текущую кратность приближения.
Конфигурация в файле gui/ZoomIndicator.xml

NoScroll (Отключение смены режима "колесиком"):
Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).

Сборка "Все в одном " (с дефолтными настройками)

Конфигурация мода(модов) "под себя"

ServerCross

Конфигурация в файле gui/ServerCross2.xml
Содержит конфигурацию и поведение маркера "Серверного" прицела.
Данный файл достаточно прост в конфигурации.

Дополнения:
useTextureGunMarker (True/False) в секции "strategicMode" (True/False это соответствует Включено/Выключено)
Включает использование текстурного сведения(аналогичное аркадному/снайперскому) для стратегического/арт режима вместо флешевого(точками).

noBinoculars (True/False) в секции "sniperMode" (True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за отключение "затемнения"/ограничительную рамку снайперского прицела,
соответственно в положение True/Включено рамка затемнения отсутствует.
Актуально для тех кто не использует прицелы, поставляемые со скриптом NoBinoculars.pyc от уважаемого Shtys.
Или же использует сборки все_в_одном не зная что именно себе ставит и как работает система модов и скриптов, не зная какие скрипты у него уже установлены и работают.


ZoomMod

Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml

После введения "динамической камеры" конфигурация файла несколько видоизменилась.
Появилось множество опций поведения динамической камеры, но это заслуживает отдельного описания.
Остановимся на том что касается непосредственно Zoom камеры.
Основные разделы для конфигурации это
- режим посмертной камеры
- режим аркадной камеры
- стратегический режим/ Арт режим/ Артиллерийский режим
- Снайперский режим
Основным параметром камер является
distRange (XX YYY)
Где XX это минимальное значение положения камеры относительно танка,
а YYY это максимальное значение положения камеры относительно танка.
Настраивайте аккуратно, значение более 500 в YYY лучше не ставить.

Вот еще одна опция, на которой хочется остановиться
zooms (2 4 8) она находится в разделе "sniperMode" этого файла, задает кратность для трех положений приближения снайперского режима.

Многие сборки включают в себя различные вариации ZoomMod
И в них также присутствует файл avatar_input_handler.xml
Зачастую скрипты используемые в разных сборках прицелов могут отличаться и как следствие возникают конфликты с "многоступенчатым" снайперским прицелом.
В этот параметр исходя, из личного опыта рекомендую устанавливать те же значения что и в настройках "многоступенчатого" прицела. При использование модификации ZoomX данный параметр вообще не обрабатывается.
Об этом ниже.


ZoomX Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml

Первый параметр самый важный
noScroll (True/False)- включение/ отключение перехода в снайперский режим по колесику.

Дополнения:
defZoom (True/False) - отвечает за установку значения кратности определенное параметром defZoomVal при включении снайперского режима, если включен.
Или же за запоминание последнего значения кратности снайперского прицела до выхода из оного.

defZoomVal (2.0) - при defZoom (True) - параметр определяет начальную позицию приближения при включении снайперского режима.
Задавать можно как целые числа так и с "точкой" от 0 до 30.

Представляем вашему вниманию важный мод системы прицеливания World of Tanks, который должен быть установлен в первую очередь — серверный прицел.

Игра World of Tanks состоит из клиентской и серверной части. Первая устанавливается на компьютерах игроков и отвечает за большую часть графики. Вторая часть — на игровых серверах и предназначена для расчета взаимодействия игроков в бою. Поскольку информация передается между клиентской и серверной частью по интернету, возможны ситуации когда картина, боя которую видит игрок и та, которую «видит» сервер — отличаются. Самое частое проявление так называемого «рассинхрона» — исчезновение снарядов или выстрел в то место, куда пушка танка была направлена мгновение назад. При рассинхронизации, снаряд может вылететь не из орудия, а сбоку башни, что приводит к гарантированному промаху.

Серверный прицел устраняет проблему «неправильных» выстрелов показывая игроку положение его прицела так, как его «видит» сервер игры. Мод добавляет вам в прицел яркий маркер и дополнительное сведение, которые и надо использовать для прицеливания. Можно установить четырнадцать вариантов маркера разных цветов.

Установка

  • Скачайте архив, распакуйте содержимое
  • Папки gui и scripts из папки «Серверный прицел» скопируйте в res_nodsверсия_игры
  • В папке «Маркеры», пользуясь скриншотами, выберите подходящий вид маркера
  • Скопируйте содержимое соответствующей папки в версия_игрыguimapsingameaim

Обратите внимание — в каждой папке находится несколько вариантов одного и того же маркера в разных цветах — нужно выбрать и скопировать только один файл.

Представляем вашему вниманию важный мод системы прицеливания World of Tanks, который должен быть установлен в первую очередь — серверный прицел.

Игра World of Tanks состоит из клиентской и серверной части. Первая устанавливается на компьютерах игроков и отвечает за большую часть графики. Вторая часть — на игровых серверах и предназначена для расчета взаимодействия игроков в бою. Поскольку информация передается между клиентской и серверной частью по интернету, возможны ситуации когда картина, боя которую видит игрок и та, которую «видит» сервер — отличаются. Самое частое проявление так называемого «рассинхрона» — исчезновение снарядов или выстрел в то место, куда пушка танка была направлена мгновение назад. При рассинхронизации, снаряд может вылететь не из орудия, а сбоку башни, что приводит к гарантированному промаху.

Серверный прицел устраняет проблему «неправильных» выстрелов показывая игроку положение его прицела так, как его «видит» сервер игры. Мод добавляет вам в прицел яркий маркер и дополнительное сведение, которые и надо использовать для прицеливания. Можно установить четырнадцать вариантов маркера разных цветов.

Установка

  • Скачайте архив, распакуйте содержимое
  • Папки gui и scripts из папки «Серверный прицел» скопируйте в res_nodsверсия_игры
  • В папке «Маркеры», пользуясь скриншотами, выберите подходящий вид маркера
  • Скопируйте содержимое соответствующей папки в версия_игрыguimapsingameaim

Обратите внимание — в каждой папке находится несколько вариантов одного и того же маркера в разных цветах — нужно выбрать и скопировать только один файл.