Советы новичкам. Обзор игры Motorsport Manager Motorsport manager советы

Motorsport Manager приятно удивляет глубиной и детальностью. Здесь есть все, что нужно. И решения за доли секунды на трассе, и подготовка к заезду, тюнинг, менеджмент, строительство и многое-многое другое. Все будет влиять на результат и покажет, кто достоин яркой победы с шампанским на пьедестале, а кому выпадет испытать горечь поражения.

Лучший босс на свете

Если в реальном мире путь менеджера автоклуба тернист и сложен, то в мире виртуальном дела обстоят куда проще. Motorsport Manager позволит исполнить детские мечты, связанные с автоспортом. Перед началом игры нам предлагают пройти обучение, правда, здесь оно не самое лучшее. Моя дебютная гонка проходила в Сочи, и, когда в первый раз в кадре появился наставник, он больше смахивал на типичного таксиста-южанина. Правда, засыпал не «свежими анекдотами», а различного рода информацией, которая чаще оказывалась очевидной, чем полезной.

После выбора валюты и формата времени перед нами ставят задачу создать аватар. Выбираем пол, внешность, национальность и биографию. Биография дает некоторые начальные бонусы. Если вы, к примеру, в прошлом были профессиональным гонщиком, то получите прирост к настроению пилотов. У бывшего финансиста меньше проблем с деньгами и есть скидки. А для самых серьезно настроенных предусмотрен режим без бонусов, где в битву за место на пьедестале вступаете лишь вы и ваши знания автоспорта.

Местный редактор позволяет создать настоящего Ленина, будьте осторожны.

Далее нам дают возможность выбрать одну из трех гоночных серий: Мировой чемпионат, Тихоокеанский кубок или Европейская лига. Разница достаточно ощутимая. Разные правила, выплаты, возможности, да и вообще уровни чемпионата. Затем определяемся с командой, которую будем курировать. Различаются они по многим параметрам: состояние болидов, штаб-квартира, персонал и прочее. Здесь все логично: чем сильнее команда под вашей опекой, тем больше от вас ожидают спонсоры, фанаты и председатель. Последнего явно не стоит огорчать. Он может всех отослать по домам.

Чем больше сила, тем выше ответственность. Подходить к выбору команды следует тщательно.

Делу время, потехе час

Игра сразу же бросает в гущу событий. Постигать все науки придется самостоятельно и очень быстро. Интерфейс во многом дружелюбный, поэтому заблудиться сложно. Благо вести всех к победе мы будем не в одиночку. В команде достаточно ИИ-персонала, который будет помогать.

А помогать есть с чем. На плечи менеджера ложится много обязанностей вне трассы. Задач много, как и возможностей, и нужно все правильно рассчитать, чтобы не уйти в минус. Работая с персоналом, мы можем либо тратиться на развитие подопечных, либо привлечь за большой гонорар профессионала. Это касается и конструкторов, и механиков, и пилотов.

При этом еще предстоит улучшать штаб-квартиру, достраивая новые здания, слишком сильно бьющие по карману, и открывая улучшения для деталей болида. Если построить отдел телеметрии, можно, например, улучшить такой узел, как коробка передач, а на тестовой трассе пилоты смогут отточить плавность поворотов и все настройки двигателей.

При создании деталей можно немного сжульничать, добавив больше свойств и улучшений. Правда, есть риск, что комиссия это заметит.

Еще придется определять детали для проектировки и указывать, на какой болид их ставить. Налепить все улучшения на один не выйдет, пилоты начнут роптать и обиженно интересоваться, почему машина товарища по команде лучше.

У пилотов, кстати, есть характер, меняющийся по ходу игры. Например, подопечный «шумахер» может быть азартным, что даст бонус к обгону, или умным, и это поможет ему быстрее изучить трассу... или заполучить вредную привычку, снизив концентрацию. Также порой приходится участвовать в интервью, выбирая ответы, влияющие на отношение пилотов к боссу-менеджеру (то есть к вам). А еще — занимать активную позицию в голосовании на изменение правил чемпионата, вроде увеличения скорости на пит-стопах... или увеличения премиальных.

Вундеркинды автоспорта

Словно всамделишный менеджер гоночной команды, мы постоянно сверяемся с календарными событиями текущего турнира и отправляемся в страну, где будет проходить гонка. Представленных в игре трасс немало, и все они, конечно же, выглядят в точности как и в жизни. География обширная: США, Китай, Португалия, Италия и много других стран, в числе которых есть и Россия с Сочинской трассой.

В зависимости от выбранного чемпионата заезд состоит из двух или трех частей. На первом этапе нам дают время на обкатку болида. Выслушивая мнение пилотов, поправляем настройки - например, длину передачи или прижимную силу, - а также знакомимся с трассой. Следующий этап - квалификационный, там завоевываем себе место на старте в гонке. И третий этап, соответственно, - сам заезд, где и выяснится, кто тренировался, а кто прохлаждался.

На каждом заезде у нас два пилота. Если вы не будете играть в команде, о высоких позициях в турнирной таблице можно забыть. Взаимодействие между партнерами строится как и в реальных гонках. Мы можем приказать одному из пилотов команды позволить лидеру обогнать себя или, например, задержать соперников, чтобы лидер команды, отстающий от них, смог ликвидировать отставание и включиться в борьбу.

Никаких «я» в пилотной коллаборации. Командные действия так же важны, как и хороший болид.

Перед заездом предстоит выбрать тип вождения. Можно либо агрессивно жечь покрышки, либо форсировать двигатель, но тогда топливо начнет таять на глазах. На прохождение трассы влияет и выбор резины. Придется просчитывать свои действия и действия других пилотов. Более жесткая резина прочнее, и она медленнее изнашивается. Но с мягкой скорость будет выше.

Естественно, можно «переобуваться» на пит-стопах, а в некоторых чемпионатах обкатка разных по степени жесткости комплектов и вовсе обязательное условие. Помимо этого, обязательно дозаправлять и ремонтировать выработавшие ресурс детали. Вдобавок во время гонки может внезапно измениться погода (динамически, да-да), поэтому обязательно следите за прогнозом. Если надвигается дождь, лучше сменить покрышки на «промежуточные» или «дождевые».

В итоге чем больше задач вы ставите команде механиков на пит-стопе, тем больше времени потребуется на их выполнение. Посему такой ремонт может сыграть не в вашу пользу - во всем нужно искать компромисс.

Если отнестись к настройке спустя рукава, то в процессе гонки случится поломка или не будет возможности выжать из болида максимум.

* * *

Научиться недурно управляться с гонками, будь то аркадные игры или хардкорные симуляторы, может каждый. Тогда как гоночные менеджеры всегда были жанром нишевым, для самых преданных фанатов автоспорта. Таковым жанр и остался, но порог вхождения у Motorsport Manager в этот раз не требует замены крови на тосол в ваших венах. Разобраться по силам каждому, а дальше - чистое удовольствие.

Итак, вы решили стать менеджером

Настройки карьеры


Включить обучение
Рекомендую всем, кто первый раз играет в Моторспорт менеджер, так как в обучении подробно разбираются все основные моменты по управлению командой и проведению заезда.
Длина гонки
От этого будет зависеть игровое время, которое нужно потратить на прохождение игры, а также сложность каждого заезда.
Короткие гонки (12-20 кругов) в основном зависят от качества болида и навыков пилота. Скорее всего, получится уложиться в один пит-стоп, а значит, меньше внимания нужно будет уделять подбору покрышек на сессию и планированию расхода топлива. Среднее время на прохождение одной гонки максимальном ускорении времени 10-15 минут. Это самый легкий вариант для управления.
Длинные заезды (50-60 кругов) сильно зависят от выбора резины, баланса топлива и потребуют очень точного планирования пит-стопов. Время на гонку более получаса. Это самый сложный вариант.
Средние заезды (30-40 кругов) составляют золотую середину между первыми двумя. Для первого прохождения я рекомендую выбрать этот вариант.
Наконец, выберите валюту и формат даты по вкусу и включите авто-сохранение.

Создание менеджера


На этом экране настраиваете и заполняете все как вам нравится, все-таки это ваш аватар. Единственное, на что стоит обратить внимание – это выбор биографии. Самый мощный перк – финансист, даст вам скидку на ВСЕ 5%, это может сэкономить от 3 млн. долларов за сезон, что даст некоторое преимущество. Остальные варианты практически не влияют на карьеру, так что можете выбрать любой.

Выбор дивизиона


В игре присутствуют три дивизиона: Чемпионат мира (Ф1), Азиатско-тихоокеанский кубок и Европейская лига. Они отличаются правилами и расходами на команду. Если команда займет первое место в сезоне, она сможет перейти в более высокий дивизион, поэтому наиболее интересный вариант начать с Европейской лиги и пройти весь путь до Формулы-1, врууум?.

Выбор команды


В патче 1.3 добавили возможность создать команду по своему вкусу. Или можно выбрать любую из существующих. Команды отличаются дивизионом, в котором они выступают, а также финансами, подготовкой базы, пилотами и так далее. Но все этого меняется и прокачивается со временем, так что выбирайте команду с красивыми цветами или выступайте за любимую страну. За слабые команды играть сложнее, но не невозможно.

Управление командой

Ваша основная задача, как менеджера, это постоянное улучшение болида, подбор правильного персонала, развитие домашней базы и соблюдение положительного финансового баланса.

Управление персоналом

Ваша команда состоит из вас (генерального менеджера), главного инженера, двух основных пилотов, одного запасного пилота и двух главных механиков.

Характеристики
Все персонажи имеют характеристики с показателями от 0 до 20. Каждый параметр влияет на эффективность определенного навыка, чем больше, тем лучше. Старайтесь подбирать персонал так, чтобы их характеристики были примерно на одном уровне. Будет совсем не хорошо, если ваш пилот будет совершать отличные обгоны с навыком = 12, и будет сжигать в дым покрышки из-за навыка плавность = 4. Чтобы получить подсказку по навыку, наведите курсор на его название, в попапе будет подробно описано, на что он влияет.
Звезды
У каждого персонажа присутствует оценка в звездах от 1 до 5, которые начисляются от совокупности всех характеристик, то есть персонаж со всеми характеристиками 20 будет иметь 5 звезд. Если звезды не закрашены, то это означает потенциал, до которого может развиться персонаж.
Развитие
Пилоты развиваются после успешных заездов, остальные члены команды развиваются за счет здания «Отдел управления персоналом». После достижения определенного возраста персонаж может начать стареть, тогда его навыки будут понижаться с течением времени.
Вы можете сравнить двух персонажей, нажав на кнопку «сравнение». Чтобы получить подсказку по развитию навыка, наведите курсор на шкалу навыка, вы увидите его прирост.


Для успешного выступления в чемпионате вам понадобится сильный основной пилот и средний второй пилот. Запасной пилот практически не будет использоваться, если у вас проблемы с финансами, лучше его сразу уволить.

При выборе пилота обратите внимание на следующие навыки:
Обмен информацией – улучшает подсказки по настройке болида, быстрее набирается опыт работы с покрышками и трассой.
Плавность – персонажи с низким навыком быстрее сжигают покрышки, навык меньше 10 будет создавать существенные проблемы при прохождении трассы.

У пилотов есть трейты (в русском переводе тоже «характеристики»). Они бывают постоянными и временными. Трейты могут меняться с течением времени и возникать в результате различных игровых событий.
Интересный и полезный трейт – пилот-спонсор. Данный пилот будет платить вам деньги после каждой гонки. Кол-во денег зависит от дивизиона, в котором выступает ваша команда, и будет большим в высших дивизионах.

Рыночная ценность пилота будет влиять на привлекательность вашей команды для спонсоров.

Боевой дух влияет на успешность выступления пилота. Несчастные пилоты с большей вероятностью захотят покинуть команду. Кроме того, очень низкий показатель морали может дать пилоту перк «неуправляемый». Он перестанет слушать ваши команды на треке и будет по своему разумению менять режимы болида на трассе и заезжать на пит. Зато в игре есть ачивка победить в гонке с неуправляемым пилотом.

Также будьте осторожны, нанимая двух одинаковых по силе пилотов. Если их победы будут чередоваться в течение сезона, то они могут стать «соперниками», что в конечном итоге сильно понизит их мораль и скорее всего один из них захочет покинуть вашу команду.

Механики


В основном навыки механика влияют на скорость прохождения пит-стопа, а также вероятность ошибки на нем. Еще механики имеют два перка, которые включаются при достижении хорошего взаимопонимания с пилотами.
Также два навыка механиков будут влиять на скорость улучшения и ремонта запчастей. Поэтому в вашей команде должен быть один механик с высоким навыком «Надежность» и один с высоким навыком «Характеристики».

Конструктор

Выбор инженера сильно влияет на разработку новых деталей, чтобы лучше понять эту тему, внимательно изучите соответствующий раздел руководства.

Главный конструктор обладает параметрами на каждую из 6 базовых деталей болида. Эти параметры добавляются к базовому параметру детали, который был в начале сезона. То есть разница при создании деталей между самым донным 0.5 звездным выпускником ПТУ и 5 звездным инженером из НАСА будет в среднем 18 единиц эффективности в течение одного сезона. Предполагается, что навык конструктора должен быть удвоен, но на данный момент (патч 1.3) этого не происходит.

Основной профит от конструктора - это его знания специальных Компонентов, которые могут быть использованы при создании детали.

  • Такие Компоненты не требуют при создании дополнительно денег и времени.
  • Они позволяют создавать детали более высокого уровня, который нельзя достигнуть, не построив соответствующие исследовательские здания.
  • В свою очередь более высокие уровни Компонентов открывают дополнительные Ячейки детали, что позволяет в дальнейшем заполнять их Компонентами для достижения максимального эффекта.

Советы по конструктору:

  • Навык (звезды) конструктора слишком переоценены. Если у вас проблемы с финансами, конструктор должен быть уволен следующим после резервного пилота. Лучше наймите за 50к конструктора со знанием Специальных компонентов, чем платите 500к топовому конструктору, ведь даже самый первый базовый компонент Среднего уровня добавляет 15-20 единиц эффективности к детали, то есть на уровне навыка топового инженера.
  • Набор Базовых компонентов детали генерируется случайно в начале сезона для всех уровней качества и не меняется при смене конструктора, меняются только специальные Конструкторские компоненты.
  • Ищите инженера со знанием компонентов от Высокого уровня и дальше, так как Средние и Хорошие детали создаются без постройки дополнительных зданий.
  • Не берите инженера со знанием Компонентов, которые работают только в особых условиях (например В квалификации или с Промежуточными покрышками). Это не только ограничивает потенциал параметров детали в текущем сезоне, но также эти параметры НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ в следующий сезон. То есть компонент "+60 в Квалификации" просто исчезнет у базовой детали нового сезона.
  • Особенно эффективные Компоненты конструктора на мой взгляд:
    = -1 к Риску
    = Создает две детали без затрат времени и денег
    = Дополнительный легендарный компонент
    = +Х% надежности за каждый день производства
    = Макс. характеристики мгновенное улучшение
  • Созданные с использованием специальных Компонентов детали отмечены зеленым значком (+). Если вы уволите инженера или закончится его контракт, эти детали станут недоступны для установки и не перейдут в новый сезон.

Подбор персонала, заключение контрактов и изучение пилотов

С течением времени и продвижением в высшие дивизионы (если все идет хорошо), вам потребуется нанимать все более сильную команду.

Для этого откройте вкладку "Поиск талантов", выберите из списка кого-то, кто вам подходит. Вы можете воспользоваться различными фильтрами при поиске.

Когда вы откроете страницу персонажа, под его портретом будет кнопка "Вступить в переговоры". Возможно, персонажи не захотят иметь с вами дел, если вы выступаете в нижних дивизионах или по другим причинам. Кроме того, зарплаты составляют весомую долю ваших расходов, поэтому не старайтесь сразу нанять самых лучших, ориентируйтесь на бюджет и ваши цели в сезоне.

Если вы готовитесь перейти в более высокий дивизион, то заключайте средний или длительный контракт, так как чем выше дивизион, тем больше зарплатные ожидания ваших подчиненных, а условия действующего контракта не поменяются до его окончания. Кроме того, при продлении контракта, если ваша команда отлично выступает, вы можете уменьшить зарплату и бонусы, так как все хотят быть среди победителей и готовы кое чем пожертвовать.

Здание "Отдел поиска пилотов" после постройки "открывает" в списке новых пилотов, которых иначе нельзя "увидеть". Каждый уровень открывает еще больше пилотов. Инженеры и механики всегда доступны и это здание на них не влияет.

При заключении контракта нужно сделать предложение, которое устроит персонажа. Обратите внимание на подсказки, это поможет сориентироваться в том, чего предложить больше, а чего меньше. Если у персонажа уже есть действующий контракт с другой командой, нужно будет выплатить неустойку за досрочное расторжение, зато вы можете посмотреть все действующие условия и ориентироваться на них. Когда заполните все параметры предложения, отправьте его и подождите ответ.

Через несколько дней вы получите письмо.
Согласие
Все части условия устраивают кандидата, нажмите подписать, чтобы нанять его. Имейте ввиду, что места в вашей команде ограниченны, так что вам придется кого-то выгнать, чтобы освободить позицию (если контракт с предыдущим сотрудником не истек, вы выплатите компенсации за досрочное расторжение).
Желание продолжить переговоры
Что-то в вашем предложении не устроило кандидата. Увеличьте предложение по тем параметрам, которые вызвали недовольство или отмените переговоры.
Обида
Если вы предложили слишком мало, уровень терпения персонажа заполнится красным, если он заполнен полностью, то вы не сможете некоторое время вести переговоры, пока он не успокоится. У разных людей разные уровни терпения. Обратите на это внимание при предложении контракта.

Старайтесь вести поиск персонала в межсезонье, тогда у вас будет больше времени на переговоры. Лучше дождаться окончания действия контракта, чем платить большую неустойку за расторжение.

Продлевайте контракты до последней гонки сезона, если вы меняете дивизион, так как сразу после нее вы получите письмо с предложением о повышении. Если вы его примите до продления контракта, то ваш персонал может попросить прибавку к зарплате.

Новых сотрудников ищите после смены дивизиона, так как лучшие кадры просто откажутся выступать за команду в нижних дивизионах.

Большинство пилотов на старте будут вам неизвестны. Вы сможете увидеть их характеристики только приблизительно и не сможете узнать их перки. Чтобы увидеть полную информацию о пилоте нажмите на кнопку "Изучить пилота". По прошествии некоторого времени вы получите письмо и сможете просмотреть всю информацию. Добавляйте в "избранное" пилотов с хорошими характеристиками и трейтами, чтобы не потерять их.

Кол-во пилотов, которых вы можете изучать одновременно зависит от уровня здания "Отдел поиска пилотов". Кроме того, улучшение здания откроет новых пилотов в списке, которых иначе просто нельзя увидеть.

Не забывайте ставить в очередь на изучение пилотов, пока не откроете всех, чтобы у вас были все возможности для найма лучших персонажей. Начните с изучения всех пилотов возраста 16-22, так как они не будут заканчивать свою карьеру в ближайшее время и в течение нескольких сезонов могут сильно нарастить свои навыки. Сначала изучите всех свободных пилотов, потом всех лучших пилотов текущего сезона. Смотрите на дату окончания контракта, возможно пилот скоро "освободится".

Отмечайте в избранное всех пилотов с навыком "спонсор", так как это может пригодиться командам с небольшим бюджетом.

Разработка деталей

Постоянное улучшение деталей - это путь к успеху. Напротив, если вы не будете улучшать свой болид в течение сезона, вы начнете проигрывать гонки, получать меньше денег и в конце концов вас с позором уволят.
Кроме того, две лучшие детали сезона по показателю эффективности переходят в следующий сезон как базовые, так что очень важно к концу года иметь две детали улучшенные до максимума.

На экране разработки болида вы видите, какие детали доступны для изготовления. В зависимости от правил сезона некоторые детали могут быть "особыми", они одинаковые для всех команд и их нельзя улучшить.

Старайтесь соблюдать баланс и улучшать все детали последовательно, сначала все до среднего уровня, потом до хорошего и так далее. Также обратите внимание на сводную таблицу характеристик болида. Тут вы увидите, насколько каждая из ваших деталей соотносится с другими командами.

На экране создания детали вы увидите доступные уровни развития. Все команды в начале сезона начинают со среднего уровня. Выберите один из доступных компонентов и после изготовления детали откроется его следующий уровень. Для того, чтобы создавать детали выше хорошего уровня, вам понадобится соответствующее здание на базе или навык инженера. За выбор компонента каждого следующего уровня (заполнения ячейки) вы заплатите добавочную стоимость и увеличите время изготовления детали. Можно одновременно выбрать две ячейки предыдущего уровня, если открыт следующий, но тогда вы не изучите новый уровень компонента. Например, если у вас открыт средний и хороший уровень детали, вы можете выбрать две ячейки среднего уровня, но после создания детали не откроется отличный уровень.

На каждом уровне детали вы можете выбрать из трех базовых компонентов (для того, чтобы выбирать выше хорошего уровня, вам нужно соответствующее здание) и один выбор возможен в зависимости от знаний вашего инженера, но имейте ввиду, если вы его уволите, он заберет все детали, которые были созданы с использованием его специальных знаний.
С другой стороны, знания инженера позволят вам создавать детали отличного и выше уровня, даже если у вас еще не построены нужны здания на базе, и выбор компонентов инженера не добавляет времени и стоимости к детали.

Бонусы при выборе компонента

Каждый компонент, который вы выберите при создании детали, будет давать определенные бонусы или штрафы.
Рассмотрим для примера создание новых тормозов.
У всех деталей есть базовый потенциал эффективности, который будет составлять значение вашей стартовой детали и не поменяется до конца сезона. Есть текущий и максимальный показатель, чтобы достичь максимального показателя деталь нужно будет улучшать.
Для примера возьмем деталь 100/110. То есть на выходе мы получим деталь с параметрами 100, и возможностью улучшать ее до 110.
Ваш главный инженер добавит свой навык данной детали х2, например, если знания тормозов у нашего инженера 10, то мы получим прибавку к базовым параметрам 20, то есть деталь уже будет 120/130.

  • Улучшение параметра эффективности добавится к базовому параметру и его максимальному значению.
    Например +20 создаст деталь 140/150 = (120/130 база + 20)
  • Улучшение максимального параметра эффективности добавится к только к максимальному значению.
    Например +20 к макс создаст деталь 120/150 = (120/130 база + 20)
  • Надежность увеличит базовую надежность детали сразу после создания. По умолчанию надежность детали 40%. То есть +20 к надежности создаст деталь с надежностью 60%. Так вы сможете быстрее начать ее эксплуатацию. Иначе сперва вам придется повышать ее надежность.
  • Красная зона влияет на возможность отказа запчасти в гонке, что приведет к сходу машины с трассы. Например деталь с параметрами красной зоны 20% и надежностью 40%. Во время гонки надежность детали будет понижаться с течением времени и в агрессивных режимах двигателя. После снижения надежности на 40%, деталь будет в красной зоне, то есть сможет выйти из строя в любой момент после этой отметки.
  • Время изготовления уменьшит или увеличит срок поставки запчасти.
  • Риск - это вероятность нарушения правил. Чем выше риск, тем выше шанс, что после гонки на вас наложат штраф (это обычно около 100 тыс $ и -2 места), кроме того эту деталь у вас отнимут и вы не сможете ее использовать. Если деталь не нашли, то в следующем сезоне (если ее параметр максимальный) она станет базовой и риск полностью исчезнет.
  • Также возможно вы увидите параметр "Для... (квалификации, гонки)" - параметр будет прибавлен ТОЛЬКО на этом этапе. "Для... шин" - параметр будет прибавлен ТОЛЬКО для определенного типа шин. Если деталь станет базовой в новом сезоне, параметры для исчезнут, то есть не будут перенесены.

Стратегия создания запчастей


Если у вас нет зданий для создания запчастей высоких уровней, попробуйте нанять инженера со знаниями компонентов. Идеально, чтобы у инженера были знания всех компонентов выше хорошего.

В начале сезона выбирайте компоненты, которые увеличивают базовый показатель эффективности, затем процент надежности и потом прибавку к максимуму эффективности, так как чтобы достичь максимальной эффективности и надежности запчасть нужно нужно улучшить, а на это редко будет время.

К концу сезона сконцентрируйтесь на максимальных показателях эффективности в ущерб надежности, так как максимальные достигнутые показатели будут перенесены в следующий сезон. Но не забудьте, что перенесены будут только показатели, которых вы реально достигните за счет улучшения детали. То есть деталь 110/130, будет в новом сезоне как база 110, а если ее улучшить до 130/130, как 130.

При переносе в новый сезон рисковые запчасти перестанут быть рисковыми, так что в конце сезона можно выбрать все рисковые компоненты, они обычно дают очень хорошие прибавки. Но не ставьте эти детали в гонку, если их найдут, то заберут и в новом сезоне их не будет.

Показатели, которые НЕ переходят в новый сезон

Максимальные показатели, до которых запчасти не были улучшены
Надежность (она падает в начале сезона у всех запчастей до 30-40%)
Компоненты с условиями (для квалификации, для шин)
Красная зона (всегда будет 20% в новом сезоне)
Риски

При смене лиги на более высокую вы также получите совершенно новые запчасти, так что если вы планируете повышение, можете сэкономить денег на улучшение базы.

Улучшение деталей

В течение сезона вам нужно улучшать детали, которые вы создали, чтобы достичь максимальных показателей.

Процент, на который будет улучшена деталь за сутки, состоит из следующих составляющих:

  • Влияние от уровня вашего инженера.
  • Влияние от параметров "Характеристики" и "Надежность" ваших механиков, их можно менять местами, поставьте их на позиции в соответствии с их навыками.
  • Уровень вашего завода (также он добавляет слоты для деталей).
  • Ползунок распределения персонала. Учтите, что даже если вы сдвинете ползунок на максимум, улучшение Эффективности все равно будет составлять около 1% в день от влияния главного инженера. Например, если вы сдвинули ползунок полностью на Надежность, оставьте 1 запчасть для улучшения Эффективности и наоборот.
В начале сезона все ваши запчасти будут в плохом состоянии. Передвиньте ползунок полностью на Надежность и повышайте ее у первого болида примерно до 70% каждую деталь, иначе они могут отказать по ходу заезда. Сначала улучшайте двигатель, коробку и тормоза, тк на них большие нагрузки и их долго чинят на пит-стопе. Не улучшайте Надежность деталей второго болида, так как вы сразу начнете создавать новые детали, которые поставите на первую машину, а вторая получит старые, но уже улучшенные запчасти.

К середине и концу сезона перестройте процесс на улучшение показателей Эффективности, так как достигнутые показатели перейдут в новый сезон, а вот Надежность упадет у всех деталей.

Обратите внимание, что процент улучшения делится поровну на ВСЕ детали, которые вы поставите одновременно. То есть, если у вас сумма улучшения 8%, а деталей на улучшении 4, они получат по 2% в сутки каждая. А если одна деталь, то она получит все 8%, поэтому ставьте меньше деталей одновременно, чтобы увеличить скорость их улучшения.

Развитие базы

Развитие базы важно, но стоит больших денег и занимает много времени. Оптимально строить улучшения в межсезонье на призовые деньги.

В принципе, тут все довольно просто, каждое здание открывает определенные возможности и влияет на развитие вашего персонала.

В начале карьеры как можно скорее улучшите завод и отдел проектирования до 2 уровня, без этого вы не сможете эффективно двигаться дальше.

Затем начинайте строить здания для улучшения деталей до отличного уровня.

Можете построить отдел экскурсий, он дает примерно 60 тыс $ за гонку и окупится примерно за 2 года.

Вертолетная площадка нужна только, если у вашей команды есть возможности привлечь спонсора 5 уровня. Стройте ее при рыночной стоимости команды от 80%.

Отдел прогнозирования погоды и поиска пилотов самые бесполезные здания, стройте их, только если вам некуда вложить деньги.

Спонсоры

Гоночный викенд - это кульминация нашей долгой подготовки и самая веселая часть игры. Здесь команда понимает, на что способны ее пилоты и достижения в разработке лучших деталей. Вперед!

Подготовка


Заезды длятся несколько дней и состоят из тренировки, квалификации (если предусмотрено правилами) и самой гонки.

Перед тем, как нажать кнопку Продолжить и перейти к заезду, нужно сделать пару вещей:

Проверьте вкладку спонсоры , и убедитесь, что у вас заняты ВСЕ спонсорские места перед началом гонки. Помните, пустые рекламные площади не приносят денег.

Выберите спонсора , который заплатит за участие в гонке, из трех возможных. Спонсор ставит условия по месту в заезде (и квалификации), если эти условия не выполнены, вы не получите выплату. Если есть квалификация, то общая выплата делится на 2 части и выплачивается отдельно по итоговым местам, половина за квалификацию, половина за саму гонку. Некоторые спонсоры увеличивают выплаты на домашней трассе в несколько раз. Выбирайте того спонсора, который даст больше всех денег, но с учетом тех мест, которые вы реально можете занять. Лучше получить меньше выплату за 10-е место, чем не получить никакой за 1-е.

Выберите набор резины на выходные , если это предусмотрено правилами. Берите мягкой резины в соотношении 3/4 к жесткой, так как бонусы по скорости у мягкой резины очень большие, и часто выгоднее лишний раз заехать на стоп, чем гонять на жесткой.

Проверьте установленные на болиды запчасти , не забудьте поставить новые, если есть. Выбирайте детали с Надежностью не менее 50%, лучше 70-80%. Бонус, который вы получите от более Эффективной запчасти будет не так важен, если придется ее 20 сек. чинить на пите или она вообще откажет.

Посмотрите на характеристики трассы , там указаны 3 детали, которые окажут наиболее важное влияние на характеристики болида, эти же детали будут изнашиваться быстрее по ходу заезда. Также будет указан прогноз погоды на все этапы заезда, тип используемой резины и ожидаемое влияние трассы на износ резины и расход топлива. Учитывайте эти параметры при подготовке.

Нажмите Продолжить и погнали.

Тренировка

В течение тренировки подбираются оптимальные настройки для обоих болидов, а также вы получаете знания (перки) о трассе и о типах покрышек.
Насколько сильно влияние настроек и перков на показатели в заезде пока не изучено, попробую провести тесты на этот счет. Однако, по субъективным наблюдениям, они оказывают весьма малое влияние по сравнению с уровнем пилота и качеством болида.

Чем выше уровень перка "Обмен информацией" у обоих пилотов, тем быстрее вы получите перки за тренировку, и лучше будут подсказки по настройке параметров.

Вы можете выбрать для прохождения тренировки запасного пилота, тогда он получит немного навыков и, если он пилот-спонсор, выплатит вам 50% от суммы за гонку.
Но, навыки запасного пилота растут очень медленно, чтобы прокачивать его таким образом, а 50% суммы пилота-спонсора обычно меньше его зарплаты за гонку, так что выгоды от резервного пилота нулевые.

Подготовка


Перед началом тренировки, можно произвести предварительную настройку, чтобы не терять время на треке. Настройки зависят только от деталей, установленных на болид, а не от пилотов (немного влияет их вес, добавленный в патче 1.3). Таким образом, оптимальные настройки будут довольно близки у обоих машин.

Оптимальные настройки считаются хорошими при значениях выше 90%. Если вы получили этот показатель или выше, то можно не заморачиваться и оставить так.

Если вы пройдете тренировку на симуляции, то значения настроек будут обычно в районе 70-75%, также износ шин и перки за тренировку могут быть не очень хорошими, зато можно сэкономить лишние 10 минут жизни =)

Настройка болида


Ваш механик подскажет диапазон настройки, обозначенный зеленой областью. Реальные показатели могут быть как в середине области, так и на самом ее краю и даже немного за пределами, но для первоначального ориентира сойдет. Так как настройки не могут сильно выходить за пределы рекомендуемой области, можно начать регулировку с ее края ближнего к центру, и по мере получения обратной связи двигаться дальше.

Не ставьте одинаковые предварительные настройки на обоих машинах. Сделайте их немного разными, тогда, если вы попадете в оптимум на одной, то на второй настройка будет примерно такой же. Так как никакой шкалы у баланса не запилено, то я ориентируюсь на буквы. Например настройка показателя повораЧИвАЕмости примерно на 50% находится под буквами ЧИ, а на 60% под буквами АЕ. Пусть не точно, но немного легче так ориентироваться, чем на глаз.

Первая часть настройки

Прижимная сила регулируется только положением крыльев. Чем она выше, тем лучше будет прохождение поворотов в ущерб максимальной скорости.
Значения угла крыльев обычно находятся в диапазоне 14-18 градусов для переднего крыла. Заднее просто ставьте в положение = переднее + 10 градусов.
Значения 14-15 градусов для почти прямой трассы с пологими поворотами, значения 17-18 для большого количества острых поворотов.

Вторая часть настройки

Поворачиваемость регулируется в основном настройкой Жескости подвески. Если поворотов много и они острые, нужно сделать подвеску мягче, чтобы увеличить поворачиваемость и наоборот.

Баланс скорости регулируется в основном настройкой Передаточных чисел. Если на трассе много поворотов и мало длинных прямых отрезков, то нужны короткие передачи для ускорения, и наоборот.

Третья часть настройки

Развал покрышек слабо меняет баланс скорости и поворачиваемости, используйте в конце тренировки, чтобы немного подправить значения. Я очень редко трогаю эту настройку, ее оптимальный интервал 1,6 - 2,4 градуса (по умолчанию 2).

Давление шин почти не влияет на параметры, я никогда не меняю его. Если настраиваете, то делайте это после развала для супер тонкой настройки.

Тренировка и корректировки настроек


Сразу после загрузки трассы нужно вручную нажать кнопку Отправить у обоих пилотов. Проверьте вкладу "Отработка". Если есть квалификация, то можно выбрать Квалификация или Настройки для гонки. В зависимости от выбора будет накапливаться опыт для соответствующего перка. Количество кругов определяет сколько будет залито топлива.

Включите быструю перемотку и подождите. Учтите, что если пойдет дождь и влажность трассы будет больше 20%, вы не будите улучшать перки покрышек для сухой трассы и наоборот, так что заезжайте на стоп и переобувайтесь.

После прохождения первого круга пилоты начнут давать комментарии относительно настроек, можете ориентироваться на них, чтобы понять, что изменить. Покатайте 2-3 круга и загоняйте пилотов на пит. Если у вас были выбраны настройки Отработки для Квалификации и вы уже взяли 1-й уровень навыка, самое время включить настройки для гонки.

Подождите, пока оба пилота заедут на пит. Рожицы показывают, насколько настройки близки к оптимальным. Есть градации Очень плохо - Плохо - Хорошо - Отлично. Если у одного пилота параметр отлично, значит у второго он будет очень близко.

Поправьте настройки баланса, сначала крылья, затем коробка и подвеска. Белым маркером будет отмечена предыдущая настройка. Если один из параметров был отличным, после регулировки других он может измениться. Верните его обратно, ориентируясь на белый маркер. Выпускайте пилотов еще на пару кругов.

Дальнейшие настройки довольно просты. В правой части экрана вы видите показатели, которые вы получали заезжая на пит, чем выше проценты, тем лучше. Если навести мышь на кнопку Использовать настройку, на панели баланса подсветятся значения, которые были в этой настройке. Если кликнуть на нее, ползунки встанут в прошлое значение.

Общий принцип по изменению настройки по рожицам до отличных показателей. Если представить, что желтая кругляшка, которая находится сверху показателя настройки это единица, то:
Красная рожица (Очень плохо) - надо сдвинуть баланс на 5-6 единиц
Оранжевая рожица (Плохо) - на 4-5 единиц
Желтая рожица (Нормально) - на 2-3 единицы
Зеленая рожица (Отлично) - не более 1 единицы

Каждый раз, когда вы заходите на пит вы тратите около 25 сек на заезд-выезд и до 40 сек на регулировки настроек. Пока вы находитесь на питлейне вы не прокачиваете навыки трассы. Поэтому не старайтесь улучшить все по максимуму, если уже добились показателя в 90+%. Лучше катайте по треку и зарабывыйте перки, возможно, они пригодятся в гонке больше, чем пару лишних процентов настройки.

Будет Уилл – будет и праздник

Пилот Уилл Эванс должен выиграть гонку

Пилот William Evans выступает вторым пилотом за команду Predators в ЕГЛ. Самый простой вариант - нанять его в начале сезона в Garuda на место второго пилота и дать ему лучшие детали.

Прошу прощения за постоянный кашель. Будь неладна эта простуда)
Ссылка на сетапы к каждой трассе. Решил перезаписать видео. Смотрим, учимся, запоминаем)

Поддержать канал: Яндекс кошелек 410012814457046 Спасибо.

В этой части видео рассказывается обо всем, кроме гонок.

Motorsport manager полный гайд для новичков | как играть и с чего начать? выжить любой ценой


Сегодня у нас на канале новое видео по игре моторспорт менеджер (обучающее видео для новичков)

Первый гайд по игре Моторспорт Менеджер в котором я расскажу, что делать в первые минуты игры, какие перки хороши, какие не очень, с каким персоналом подписывать контракты, в какой последовательности отстраивать собственный штаб, как оптимально расходовать своё время, как правильно производить детали и что необходимо знать о игре и как не прогореть в первом сезоне.
Подробное описание видео:
1:00 – настройки карьеры
1:40 – создание менеджера (разбор перков менеджера)
5:35 – выбор генерального спонсора (плюсы и минусы)
8:45 – рабочее пространство
9:20 – штаб | завод
10:15 – состав команды
11:37 – главный инженер | главный конструктор | поиск нового проспекта
13:10 – звёзды
13:45 - главный инженер | главный конструктор | поиск нового проспекта
15:05 – механики и их характеристики
16:50 – пилоты и их характеристики
18:28 – письмо счастья
19:00 – команда на питстопе
19:30 – создание деталей и их улучшение (абгрейд) тактики прокачки
26:22 – штаб, порядок строительства и абгрейда зданий.
Наш Discord -
===========================================
Нарезка Хоррор Найта

Motorsport Manager

===========================================
Поддержать канал
WMR - R196121578934
Donationalerts -
===========================================
Автор канал и его контакты
→ Discord -
→ VK Group -
→ Twitter -
→ Steam -
→ Twitch -
→ GoodGame -
===========================================
Модификация Fire17 -
===========================================
Задействованные программы
1) Шадоуплей (ShadowPlay)



===========================================
Об игре










===========================================
О канале



1) F1 2018 (Формула 1 2018)

5) Индюшатина (Indie games)

Motorsport Manager гайд по быстрому развитию

Один из самых эффективных и экономически выгодных вариантов развития болида в игре Motorsport Manager

Motorsport manager гайд по созданию своей команды

делюсь опытом по игре Motorsport manager)

Motorsport manager полный гайд для новичков #2 | как играть и с чего начать? выжить любой ценой

#mm #motorsportmanager #iseman3d
Сегодня у нас на канале новое видео по игре моторспорт менеджер (обучающее видео для новичков, или Motorsport manager гайд)
Motorsport manager на русском - полноценный гайд. Как играть, что делать, с чего начать?
(киномеханик снов) Полноценный гайд по резине в игре моторспорт менеджер -
===========================================
Второй гайд по игре Моторспорт Менеджер в котором я расскажу, из чего состоит гоночный уик-энд, как настраивать болид, как строить тактику на гонку, какая разница в резине, так-же мы разберём: как правильно строить свою команду на пит-стопе, как правильно вести переговоры с свободными агентами, посмотрим на меню подготовки, стили вождения и прочее.
Подробное описание видео:
0:10 Вступление
1:25 Пит-стоп команда, усталость и правильное построение
4:08 Подписание свободных агентов, ведение переговоров
9:06 Спонсоры, разбор спонсорских предложений
15:54 Руководство по трассе, предэтапное меню, резина, ключевые компоненты
20:02 Меню подготовки «Практика», выбор пилота, обмен информации
21:10 Настройка болида
22:00 Настройка крыльев, прижимная сила, аэродинамика, передний / задний спойлер
23:05 Настройка подвески
23:18 Настройка коробки передач, передаточные числа
23:30 Развал покрышек
23:55 Давление в покрышках
24:36 Выбор покрышек
24:39 Слики
25:12 Промежуточная резина
25:24 Дождевая резина
25:40 Тренировочный заезд / Практика
26:56 Выбор покрышек на практику
28:00 Стиль вождения, износ покрышки, прогрев покрышки
29:07 Обратная связь пилотов, докручиваем настройки
30:05 Режимы двигателя, расход топлива
30:48 Меню подготовки «Квалификация», перки, способности
31:52 Оптимизация очистки воздуха, прогревочный круг в квалификации
32:24 Меню подготовка «Гонка»
32:57 Сохранение настроек болида
33:33 Выбор тактики на этап, выбор резины
36:28 Настройка топлива
37:38 Стиль вождения / режим двигателя перед гонкой
38:12 Состояние болида, состояние компонентов
38:30 Командная тактика, приказ пропустить партнёра по команде
40:02 Выбор скорости пит-стопа
41:48 Концовка
Видео является Гайдом (инструкцией, руководством, советами, пособием по игре)
Наш Discord -
===========================================
Нарезка Хоррор Найта

Motorsport Manager

F1 2018

===========================================
Поддержать канал
WMR - R196121578934
Donationalerts -
===========================================
Автор канал и его контакты
→ Discord -
→ VK Group -
→ Twitter -
→ Steam -
→ Twitch -
→ GoodGame -
===========================================
Motorsport Manager (Моторспорт Менеджер, f1 manager) -
Модификация Fire17 -
Motorsport manager mobile 3 -
===========================================
Задействованные программы
1) Шадоуплей (ShadowPlay)
2) Фотошоп (Adobe Photoshop CC)
3) Аудишен (Adobe Audition CC)
4) Афтер эффект (After Effects)
5) Премьер Про (Adobe Premiere Pro)
===========================================
Об игре
Станьте менеджером высокоэффективной команды автогонщиков. Motorsport Manager - это лучший в своем классе спортивный менеджер для любителей автогонок. Управление командой, создание автомобилей и полное погружение в увлекательный спортивный мир
Современный спортивный менеджер для любителей автогонок.
===========================================
О канале
Всем привет это Айс, он же Василий Хрусталёв
На этом канале вы увидите видео по играм и кинофильмам, а если конкретнее то: прохождения, гайды, советы, рекомендации, обзоры фильмов, стримы, хоррор найт и не|годное кино.
Для более удобной навигации воспользуйтесь плейлистами.
Стараюсь публиковать пару роликов в неделю, как правило это вторник и четверг в 15:00 по мск. Периодически на канале выходят внеплановые ролики, будем называть их бонусными. Помимо видео, каждую среду и пятницу на канале проходят стримы.
В среду стрим без определённой тематики, а в пятницу проходит всеми любимый хоррор найт посвящённый прохождению, или игре в страшную игру.
Ключевые направления на канале.
1) F1 2018 (Формула 1 2018)
2) Авто аркады (Forza motorsport 7, Wreckfest)
3) Тактики (Xcom 2, Phantom Doctrine, Phoenix Point)
4) Игры от компании Blizzard (Hearthstone, Heroes of the Storm, WOW)
5) Индюшатина (Indie games)
6) Horror games (Страшные игры)
7) Не|Годное Кино (юмористические обзоры)

Motorsport manager гайд по финансам и спонсорам

Пытаемся экономить деньги в игре Motorsport manager

Motorsport Manager Ver1.31+ Гайд по последним обновлениям

Наконец долгожданное видео по последним обновлениям в моем любимом менеджере.

Подробный разбор тактических элементов игры "Motorsport Manager": шины, топливо, дождь (#41)

В этом ролике подробно разбираемся в элементах игры, данные на которые скрыты от игрока, но весьма полезны при принятии как тактических, так и стратегических решений: критический процент износа шин, их жизненный цикл, потребление топлива, эффективность работы шин при разном количестве воды на трассе и многое другое.

Отправной точкой исследования послужил вот этот материал :

Motorsport Manager прохождение за свою команду с самого низа #1

Первый сезон прохождения игры Motorsport Manager, полный обзор каждой тренировки и гонки. Надеюсь, что прохождение вам понравится, а для кого-то послужит своего рода гайдом

УЖАСНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И ОТЛИЧНЫЙ ПРОРЫВ В ГОНКЕ #6 - Motorsport Manager

УЖАСНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И ОТЛИЧНЫЙ ПРОРЫВ В ГОНКЕ #6 - Motorsport Manager
Первый сезон / Formula 3 / Этап #6
Motorsport Manager Реальные составы команд мод FIRE17
Прохождение карьеры Моторспорт менеджера за свою команду
Мод FIRE17 -

Поддержка автора
Donationalerts -
===========================================
Motorsport Manager
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Автор канал и его контакты
VK -
VK Group -
Steam -
Discord -
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Задействованные программы
1) Шадоуплей (ShadowPlay)
2) Фотошоп (Adobe Photoshop CC)

Motorsport Manager - Formula 1 Реальные составы команд 2017

Motorsport Manager - Модификация на реальные составы команд формулы 1 2017
В видео я показываю обновлённый мод для игры моторспорт менеджер, который добавляет в игру класс королевских автогонок формулу 1, а так-же реальные команды и настоящих пилотов, соответствующих сезону 2017, т.е. нынешнему сезону, реальной ф1.
===========================================
Ссылочка на аддон (мод) Ice Mod F1 2017

===========================================
Плейлист нашего кооп чемпионата с Алексом Шеликом!

===========================================
Сказать Автору спасибо, ну или закинуть на пивас.
WMR - R196121578934
Donationalerts -
===========================================
Motorsport Manager (Моторспорт Менеджер) -
===========================================
Music
Dj Ars (Ars) - Ionic Trance Motion (Evgeny Lebedev Guest Mix)
===========================================
Медиасеть / MediaNet (Моя Партнёрка)
AIR -
===========================================
Автор канал и его контакты
→ VK -
→ VK Group -
→ Twitter -
→ Steam -
→ Twitch -
→ GoodGame -
===========================================
Задействованные программы
1) Шадоуплей (ShadowPlay)
2) Фотошоп (Adobe Photoshop CC)
3) Аудишен (Adobe Audition CC)
4) Афтер эффект (After Effects)
5) Премьер Про (Adobe Premiere Pro)
===========================================
Об игре
Станьте менеджером высокоэффективной команды автогонщиков. Motorsport Manager - это лучший в своем классе спортивный менеджер для любителей автогонок. Управление командой, создание автомобилей и полное погружение в увлекательный спортивный мир
Современный спортивный менеджер для любителей автогонок.
Почувствуйте азарт гонки. Чтобы вырвать победу, принимайте решения в реальном времени за доли секунды.
Осваивайте передовые технологии, настраивайте все характеристики своей машины.
Создайте лучшую команду из гонщиков, менеджеров, механиков и конструкторов.
Погрузитесь живой мир автоспорта, станьте его центром.
Хотите проверить себя в роли менеджера высокоэффективной команды автогонщиков?
Motorsport Manager - это лучший в своем классе спортивный менеджер для любителей автогонок. Управление командой, создание автомобилей и полное погружение в увлекательный спортивный мир.
В борьбе за чемпионский титул нет второстепенных деталей. Решения за доли секунды на трассе и тщательная подготовка к заезду, создание автомобиля, тюнинг, тактика гонки - все влияет на ваш результат и предопределяет блестящую победу или горькое поражение.
Хватит смотреть, начинайте побеждать. Берите в свои руки управление гоночной командой.
===========================================
О канале
Всем привет это Айс, он же Василий Хрусталёв
На этом канале вы увидите видео по играм и кинофильмам, а если быть конкретнее то: прохождения, гайды, советы, рекомендации, челленджи, обзоры фильмов и не|годное кино.
Для более удобной навигации на моём канале воспользуйтесь плейлистами.
Видео на канале публикуется каждый: понедельник, среду, пятницу в 18:00 так же выходит одно видео в воскресенье в 12:00
Периодически на канале выходят внеплановые ролики, будем называть их бонусными.
Ключевые направления на канале на данный момент.
1) F1 2016 (Формула 1)
2) Hearthstone (Хартстоун)
3) Heroes of the Storm (Герои Шторма / Hots / Хотс)
4) Xcom 2 (Икс ком 2)
5) Horror games (Страшные игры)
6) Indie games (Инди игры)
7) Не|Годное Кино (юмористические обзоры

Оперативная память: Corsair Vengeance RGB PRO 16 Gb (8x2)
Видеокарта: Gigabyte GeForce GTX 1060 3 Gb
Блок питания: Thermaltake Toughpower Grand RGB 850W
Корпус: Thermaltake Core V71
SSD: Sumsung 860 EVO 250 Gb
Жесткий диск: HDD Seagate ST1000DM003‎ 1 Tb

ВСТУПИЛИ В ГОНКИ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ #1 - Motorsport Manager PC

ВСТУПИЛИ В ГОНКИ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ #1 - Motorsport Manager PC
Начинаем новое прохождение в старом Motorsport Manager PC, посмотрим, как все пойдет на этот раз
Не забудь поставить лайк, подписаться и написать комментарий!
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Поддержка автора
Donationalerts -
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Автор канал и его контакты
VK -
VK Group -
Steam -
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Задействованные программы
1) Шадоуплей (ShadowPlay)
2) Фотошоп (Adobe Photoshop CC)
3) Сони Вегас Про (Sony Vegas Pro)
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Motorsport Manager || Карьера || #1 || Создаем свою команду с нуля!

Всем приятного просмотра)

Motorsport Manager 2016 Настройка болида

В видео на практике показана настройка баланса болида на 95% и выше.
Группа по игре:
В группе инструкции и руководства по редактированию игры и моддингу.

Motorsport Manager: Predator с чего начать?

Motorsport Manager: Predator с чего начать?

Стать Патроном канала и помочь в развитии - Подкаст - Вся правда о Патронстве -

Мой дополнительный канал:
- официальная группа канала.
наш канал РК 7771829

Партнерка как у меня:

Данный канал посвящен Инди играм. Вы увидите русские летсплеи, обзоры, основы, мнения на - Robocraft, rust, terraria, Space Engineers, starbound, kenshi, factorio и прочие. А так же обзоры, мнения, советы, прохождения, гайды. Уникальные видео по Lego Technic - модели и самоделки, советы. Подкасты на разные темы, стримы, игровой сериал и многое-многое другое!

Если в чем то не прав - поправьте меня.
Итак, отыграв несколько десятков сезонов, приведя Predator к победе в F1, заметил много того, что многие еще не заметили, изучил то, до чего у многих не доросли еще руки.
Обо всем по порядку.
Команды. Играть за топовую команду из любых чемпионатов не интересно. Играйте за Хищников! Только хардкор! После первого сезона оказаться на 5-7 позиции вполне реально, главное подобрать хороших, недорогих гонщиков, механиков. В первом сезоне я не строил ни каких зданий, кроме отдела поиска пилотов. Думаю, что и без него обойтись можно было. Пилотов подбирайте с расчетом на рост, чем больше потенциальных звезд, тем лучше. Вообще это отдельная тема, не понятно от чего он зависит. При не построенных зданиях мой механик умудрился с 2 звезд дорасти до 5 за 2 сезона! Еженедельный рост составлял 33%, причем я ради интереса сменил пилота, бешенный рост прекратился, сменил обратно вновь вернулся. Это точно не из-за отношений, кто знает отпишитесь. Моя любимая гонщица Ольга Макарова, которая открывается после 2 или третьего грейда Отдела Поиска Пилотов в топовой команде росла на 6-7% в неделю, в Азиатской лиге, играя за Предаторов она росла 1-2%. Ради интереса трейнером прокачал штаб - 2-3%. Добиться 7% рост ее мне не удалось вообще. Но и без того она выросла в хорошего пилота. Возможно в разный период возраста разный рост индивидуально у каждого пилота.
Далее спонсоры. Насмотревшись разных видео заметил что многие делают одну и ту же ошибку. Как появляются спонсоры, сразу с ними подписывают контракт. Не торопитесь. Пролистайте пару тройку дней, появится больше предложений, и возможно будут даже лучше первоначальных.
Цели. Выбирайте адекватные цели, не думайте, что в первом сезоне сможете отхватить большой кусок от пирога. Занять 7 строчку Хищниками не имея опыта довольно тяжело. Реально 8-9 место. Так же и в целях на отдельный заезд от спонсора. Выше нужно очень сильно постараться.
Тренировка. Многие ее пропускают, и совершенно напрасно! Играя за слабую команду нужно пользоваться любыми преимуществами, а грамотная настройка болида это огромный плюс. У каждого свои тактики настройки, я к примеру выпускаю сразу обоих пилотов с примерными настройками, сразу загоняю в пит-стоп, далее меняю ненамного, опять загоняю в пит-стоп. смотрю как изменилось настройка, где в лучшую, где в худшую. Подгоняю оптимально. С опытом за 2-3 заезда сможете настраивать болид на 95-98%, что и является нашей целью.
Квалификация. На Европейском первенстве нам не грозит, глупое правило. Но по началу оно нам дает хорошее преимущество! Стартуя с 1-8 мест мы автоматически имеем возможность заработать неплохие очки в конце гонки правильно подобрав тактику. В чемпионатах выше вы уже обязаны проходить квалификацию, и тут целое искусство. Когда выехать, на какой резине, в какой момент, прогрев ее и тормозной системы. Все приходит с опытом.
Тактика. Вот тут начинается самое интересное. Всех ньюансов не перечислишь, начну с главных. Если вы выбрали меньшее количество кругов, то выбор резины вообще становится ненужным, как собственно говоря и тактика в целом. Берите самую скоростную, тактика одного пит-стопа при износе покрышек 35-25%. По настоящему ваша роль раскроется на среднем и большом заезде. Я играю на среднем. И тут целое раздолье. Стартовать естественно надо со скоростных, гонщики с других команд заезжают на первый пит-стоп при износе покрышек 45-35%, вам же надо дотянуть до 35-25%, дальше износ становится критическим и будете терять драгоценные секунды. Не запускайте на пит-стоп одновременно двоих своих пилотов, если только разрыв между ними не менее 25 секунд. Один из них будет ждать в очереди, и вероятность ошибки огромна! Не ставьте без необходимости быстрый режим пит-стопа, смотрите на прогнозы погоды, причем регулярно. Вовремя произведенная смена на промежуточные и дождевые помогут вам отыграть 5-6 позиций! Смотрите на то, сколько можно заправить топлива, если максимум на 8-10 кругов нет смысла ставить хардсофт. Всегда держите резину прогретой, это ваши секунды преимущества. Не забывайте про топливо, в идеале вы должны заскочить на пит-стоп с топливом 0,2-1. Отдельно стоит упомянуть про пейс-кар. Если на трассу выезжает машина безопасности смотрите в оба где она! Если за линией пит-стопа смело заезжайте, меняйте резину заправляйтесь, потеряете пару позиций потом отыграете. Если же вы ее догнали до линии пит-стопа, здесь нужно смотреть на отставание, велик шанс оказаться позади пелотона.
Помните, что у гонщиков с низкими показателями плавность и торможение резина изнашивается быстрее. Применяйте режимы двигателя с умом, обгон только при обгоне, ремонт двигателя удовольствие продолжительное. Не пренебрегайте ремонтом! Лучше доехать последним, чем сойти с дистанции. Если в чемпионате очки дают за первые 5-10 позиций, проще играть в один болид с хорошим пилотом, а на втором сэкономить, или нанять пилота спонсора. У каждой трассы есть свои приоритеты в деталях болида, настраивайте в первую очередь их. Почти во всех это двигатель, подвеска и коробка передач. Смотрите на прогнозы погоды. Не увольняйте без необходимости сотрудников. Не спешите переходить в чемпионат выше уровнем, закрепитесь на первых позициях в текущем. При создании апгрейдов болиду стремитесь к производительности, жертвуя надежностью, ее доведут до ума механики. Держите прогрев резины на 4/5 шкалы, это и оптимальный износ и скорость. Не думайте, что если пошел дождь, у вас большое преимущество, а до финиша 3-4 круга вы дотянете - соперник заменит резину и быстро вас догонит. Смотрите за состоянием трассы. При голосовании голосуйте против больших команд, у них итак преимущество. Если механик и пилот одной национальности их отношения растут быстрее и профессиональный рост немного выше.
Хорошие пилоты для Европейской гоночной лиги - Рина Петри (Италия), Валбурга Кумар (Словения) она же отличный пилот спонсор. Алиса Вуд (Великобритания) - тоже спонсор, Френки Кинней (Новая Зеландия)
Для Азиатско-тихоокеанского кубка - Энрика Лара, Лоренцио Фара, Андреа Габлер (часто инвестирует деньги в команду), Ольга Макарова, Та же Рина Петри.
Для Чемпионата мира - Чаки Хашимото - одна из лучших доступных гонщиц, Миа Холгерсен, Элиина Сойнинен.
Механики - Алекс Барбоса, подписывать не думая! Аликс Грей (через 5 сезонов фантастический рост)
Многие пилоты открываются после постройки отдела поиска пилотов.

Футбольные менеджеры, дающие игрокам возможность попробовать себя в роли тренера команды высшей лиги одного из европейских чемпионатов, пользуются не меньшей популярностью, чем футбольные симуляторы серий FIFA и Pro Evolution Soccer. До недавнего времени у фанатов автогонок не было экономического спортивного симулятора, подобного Football Manager, но, к счастью, студия Playsport Games исправила эту ситуацию проектом Motorsport Manager.

Причем начала Playsport Games издалека, с мобильных платформ. Оригинальная Motorsport Manager, вышедшая в 2014 г. на iOS и Android , оказалась безумно затягивающим казуальным спортивным менеджером с короткими игровыми сессиями и простой в освоении механикой. Чемпионат в этой игре можно было пройти всего за пару часов, а средняя гонка длилась не дольше 10 минут. Мобильная версия и сейчас отлично играется, да и стоит она всего $1,99. Вдохновленная успехом проекта для смартфонов, Playsport Games анонсировала разработку версии для ПК, которая должна была стать не просто портом, а абсолютно новой игрой с переработанной графикой и значительно расширенными и усложненными базовыми механиками. Так и получилось. Если мобильная Motorsport Manager была казуальной и очень быстрой, то Motorsport Manager для ПК – это неторопливый всеобъемлющий спортивный менеджер, сравнимый по сложности и глубине симуляции с той же Football Manager.







Перед начинающим менеджером гоночной команды стоит непростой выбор: начать с азов и простенького чемпионата или сразу же окунуться в борьбу за титул чемпиона королевских автогонок? У Playsport Games нет лицензии FIA, так что перед нами немного условные гоночные серии. World Motorsport Championship, соответствующий Formula 1, Asia-Pacific Supercup – условная GP2, и European Racing Series – аналог FIA European Formula Three Championship. Впрочем, несмотря на то что разработчики не используют названий настоящих команд и гоночных трасс, треки и конюшни легко узнаваемы. Фанаты гонок с первого взгляда определят, какая гонка подразумевается под Гран-при Мюнхен, какая — под Гран-при Гилдфорд, что такое Гран-при Арденны и т.д. Автодромы похожи на реальные вплоть до расположения трибун, паддоков и шикан. Та же ситуация и с командами, по крайне мере в «высшей лиге». Если вы увлекаетесь Formula 1, то несомненно догадаетесь, какие команды зашифрованы под названиями Rezzato Corsa, Windsor Racing, Steinmann Motorsport или Scuderia Rossini. «Луиджи болеет только за Rossini!».







Кроме выбора команды, собственного бэкграунда (бывший инженер, гонщик, финансист и т.д.), перед началом игры необходимо задать и длину гонки. От короткой симуляции в 12-20 кругов (в зависимости от серии), до полноценной в 50-60 кругов. Стоит иметь в виду, что новая Motorsport Manager – это уже не казуалка, даже на короткий гоночный уикэнд вы потратите 35-40 минут; если же увеличить число кругов до максимума, на каждую гонку будет уходить больше часа времени — значит, на весь чемпионат придется потратить 10–16 часов. А на путь с самых низов до вершины автоспорта уйдет не менее 30 часов игрового времени.

Кроме открытого чемпионата, можно потренироваться в прохождении конкретных гонок при разных условиях или взяться за задание. Последнее – это та же карьера, но с некоторыми ограничениями: необходимо привести к победе определенный клуб, нельзя переходить в другую команду и т.д.







Участие в гоночной серии подразумевает под собой множество аспектов. Это и развитие собственной тренировочной базы и конструкторского отдела, поиск талантов, заключение контрактов с гонщиками, конструкторами и механиками, поддержание пилотов в форме, конструирование болида, улучшение его по ходу сезона, борьба за надежность, ответы на каверзные вопросы спортивных журналистов, поиск спонсоров, общение с боссом команды и т.п. Ну и кульминация – гоночный уикэнд. Тренировка и поиск идеальных настроек болида, прикатывание разных комплектов шин, определение с тактикой. Квалификация с точным выбором времени выхода болида на трассу, чтобы не попасть в трафик и на треке он был умеренно грязным. Правильный прогрев резины и тормозов перед выходом на быстрый круг. И, наконец, гонка. Выбор шин, стратегии пит-стопов, количества топлива в баке, использование командной тактики, аккуратное отношение к резине, гоночные штрафы, трафик и т.д. Все это есть в Motorsport Manager и все, с учетом некоторых условностей, симулируется достаточно глубоко. Даже не верится, если честно.







Но еще важней то, что в Motorsport Manager есть эмоции от настоящего автоспорта. Есть невероятные обгоны на последнем повороте в Милане; неудачные решения, ломающие всю гонку; фантастическое везение пройти квалификацию на мягких шинах между двумя ливнями в Йокогаме. Есть восхищение идеально работающей парой механик-пилот, восторг от красивых обгонов, счастье найти перспективного новичка и заключить с ним длительный контракт. Радость побед, горечь неудач, спортивная злость — все, за что мы любим автоспорт!

Здесь гонщики – почти живые люди. Капризные, посещающие ночные клубы, требующие прибавки к жалованию, имеющие знаменитых отцов, выпускающие свои линии одежды, ссорящиеся с соперниками и механиками и т.д. Каждый гонщик, кроме характеристик, влияющих на управление болидом, может иметь и личные черты, нравящиеся или не нравящиеся спонсорам. А от спонсоров зависит ваш доход, а значит, и возможность вкладывать деньги в развитие машины.







Здесь тоже все не так просто. Улучшения зависят от имеющихся у вас денег и построек – аэродинамической трубы, тестовой трассы и т.д. Кроме того, влияние на них оказывают параметры главного конструктора. При этом можно разрабатывать компоненты, соблюдая правила GMA (местная FIA), или же попытаться обойти их в надежде, что ваш болид сможет пройти проверку. Порой жульничать очень выгодно, несмотря на возможный денежный штраф, потерю позиции и запрет на использование данного компонента. Хотя потерять первое место бывает порой обидно.

Опишу свой опыт игры в Motorsport Manager. Начав в нижнем дивизионе European Racing Series, я несколько раз привел свою команду на подиум, хотя никакого шанса выиграть чемпионат 2016 г. у нас не было. Зато меня заметили боссы других команд, и после шести гонок я перешел в топ-команду Asia-Pacific Supercup. Удачно улучшив машину, нам удалось выиграть несколько гонок, но по итогу сезона команда заняла второе место. В новом сезоне я решил поменять хорошего, но уже теряющего форму старого гонщика, на перспективного новичка.







К сожалению, новичок просто не успел раскататься, и показанные в первых гонках сезона результаты были хуже, чем в прошлом году. Босс команды вышел из себя и грозил увольнением. К счастью, у конкурентов как раз появилась вакансия. В ожесточенной борьбе со своей прежней командой и тем самым молодым и уже успевшим войти в форму пилотом мы с трудом вырвали победу в Кубке конструкторов и получили предложение перейти в высшую лигу, в World Motorsport Championship.







Несмотря на неплохие наградные за первое место, денег с натяжкой хватило на разработку болида по спецификациям WMC. Кроме того, наша база не могла конкурировать с базами команд старшего чемпионата. Но хуже всего было то, что наши неплохие в принципе гонщики были абсолютно не интересны рекламодателям, так что прихода денег на развитие машины ждать было неоткуда. Я принял непростое решение уволить гонщиков и взять новичков, привлекательных для спонсоров. Что ж, теперь к нам стучатся самые престижные бренды. Скорее всего, в текущем, 2018 по времени игры году, нам не светит высокое место, но перспективы на 2019 г. уже неплохие. Автоспорт – это не спринт, это марафон. Посмотрим, что будет дальше.







По сравнению с мобильной версией, «большая» Motorsport Manager выглядит на порядок лучше. Миниатюрные трассы заполнены крохотными фигурками зрителей, есть даже девушки с зонтиками на стартовой прямой. Плюс здесь масса маленьких симпатичных деталей: трейлеры команд, автобусы зрителей, флаги на трибунах, яхты в гавани, деревья вокруг трасс. Ну и сами болиды стали наконец-то похожи на гоночные машины — теперь по кругу бегает не условная точка, а настоящий болид в своей раскраске, поднимающий тучи брызг во время дождя, мигающий стоп-сигналами, дымящий во время поломки. За суетой машинок на трассе наблюдаешь за замиранием сердца, как за настоящими гонками.







В Motorsport Manager много нюансов, а межсезонье здесь не менее интересно, чем гоночный сезон. Разработка болида, выбор поставщиков, создание уникальной раскраски, переговоры с потенциальными сотрудниками и гонщиками. Кстати, система обсуждения контракта – тот еще квест. У каждого кандидата свои требования, уровень обидчивости и очень неплохая память. Если вы обидите кого-то из гонщиков, подкатывать к ним с новыми предложениями пару сезонов не стоит. И т.д. и т.п. В этой игре много всего. Когда вам кажется, что вы знаете уже все о здешних игровых механиках, Motorsport Manager подкидывает вам что-то новенькое. Это очень многогранная игра.

Оценка сайт

Плюсы: Симуляция большинства аспектов подготовки гоночной команды; симуляция гонок; симпатичная визуализация; особенности гонщиков, спонсоров, владельцев команд и т.д.

Минусы: Нет

Вывод: Motorsport Manager – это Football Manager для фанатов больших гонок